Покупатели ищут персонализированные предложения, отмечает глобальное исследование McKinsey, которое опросило более 3500 покупателей в США, Великобритании, Китае, Германии и Франции. Среди опрошенных потребителей по всему миру 26% будут полагаться на персонализированные кампании при поиске покупок на праздники. А 31% на социальные медиа. Персонализированные кампании включают email и интернет-активности. Однако в США только 18% намерены полагаться на персонализированные кампании, в Германии этот процент составил 24%, а в Китае – 40%.
40% опрошенных будут рассматривать товары в магазинах, 31% в каталогах, флаерах и газетах, 42% на сайтах брендов, 53% на сайтах ритейлеров, а 18% обращать внимание на ТВ рекламу.
44% покупателей отметили, что их доход уменьшился их-за COVID-19, 82% планируют потратить на покупки ту же сумму или больше, что и в прошлом году. 37% намерены потратить больше в онлайне, чем в прошлом году.
Факторами для мотивации в этом году являются:
лучшие цены/скидки – 48%
лучшая ценность – 44%
расходы на доставку – 33%
лучшее качество – 32%
наличие товара – 30%