Новое исследование показало, что покупатели будут посещать меньше магазинов в этот праздничный сезон. Покупатели планируют зайти в 5,2 магазина в среднем, отмечает ежегодное исследование Deloitte. В прошлом году они посещали 6,9 магазинов, а в 2017 – 5,7. Исследование опросило 4,012 покупателей в сентябре.
Причиной низкой посещаемости является безопасность, которая больше всего заботить покупателей. 51% людей не хотят ходить по магазинам из-за коронавирусной пандемии. Несмотря на то, что ритейлеры хотят продлить праздничный сезон, покупатели намерены совершить свои покупки за 5,9 недель. Это на полторы недели быстрее, чем в прошлом году.
Некоторые покупатели переживают, что останутся без денег, если начнут тратить слишком рано, отмечает исследование. 69% потребителей предпочитают совершать покупки рядом с домом. Другое исследование прогнозирует, что посещение магазинов упадет на 22%-25% по сравнению с прошлым годом в течение шести ключевых недель праздничного сезона.