Покупатели отдают приоритет наличию продукта лояльности бренду во время пандемии
16 Апр 2020, 16:44

Покупатели отдают приоритет наличию продукта лояльности бренду во время пандемии

В то время как покупатели в основном скупаются в магазинах во время коронавируса, 69% из них купят другой бренд, если предпочитаемой ими марки нет в наличии, отмечает исследование американского приложения Shopkick. Только 14% откажутся от покупки, если на полках не окажется желаемого бренда.

Походы за покупками стали совершатся реже для 72% покупателей, однако они стали более дорогими. 39% тратят больше средств во время одного похода в магазин, чем раньше. Средний чек для 39% американских пользователей составляет от 51 до 100 долларов. 30% тратят от $26 до 50, 18% от $100 до 200 и 13% тратят $25 или меньше. Провайдер программного обеспечения для цепи поставок BlueYonder обнаружил, что 87% потребителей столкнулись с отсутствием товаров в локальных магазинах. Почти 4 из 5 отметили, что купили бы продукт другого бренда или пошли бы в другой магазин, если бы желаемого бренда не оказалось.

Новые данные исследования Shopkick, которое опросило 26 000 покупателей, созвучно с предыдущим исследованием, которое говорит о том, что для 85% респондентов имена брендов не имеют значения во время кризиса. Опрос 1,000 человек BlueYonder подтверждает этот вывод.

Исследования также указывают на предпочтение наличия товаров лояльности бренду. Согласно опросу 1, 0006 покупателей между 27 и 31 марта компанией Alix Partners, от 30% до 40% потребителей, которые попробовали новый национальный бренд во время пандемии, согласны покупать его и когда жизнь вернется в обычное русло. Из тех, кто пробовал частные бренды, 25-30% намерены покупать их и в будущем.

Расскажите друзьям про новость