Покупатели готовы совершать покупки непосредственно в Facebook
14 Июл 2011, 12:05

Покупатели готовы совершать покупки непосредственно в Facebook

Покупатели готовы совершать покупки непосредственно в Facebook

Понятие «социальной коммерции» является в данный момент чуть ли не самым обсуждаемым вопросом в компаниях розничной торговли всего мира, но покупки через Facebook все еще далеки от мейнстрима. Трудно сказать, что сдерживает развитие данного направления — то ли покупатели ограничены в возможностях совершения покупок на Facebook, то ли  ритейлеры не готовы решиться на такой эксперимент прежде, чем увидят достаточный  интерес. 

 

Разработчик программного обеспечения AbilityCommerce обнародовал данные о том, что 79% ритейлеров, входящих в рейтинг Internet Retail Top 500 retailers, имеют свои страницы в Facebook, но только 12% из них предлагают приложения, которые позволяют совершать покупки посредством социальной сети. Между тем, по данным совместного исследования Shop.org, comScore и SocialShoppingLabs, более половины (53%) пользователей Facebook попадают на сайт продавца через его страницу на  Facebook, и 35% онлайн-покупателей заявляют  что уже готовы совершать покупки на Facebook. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Компания Compete обнародовала информацию о том, что количество онлайн-покупателей, посещающих страницы ритейлеров в Facebook, увеличилось по сравнению с предыдущим годом, отодвинув блоги, форумы и сайты на второе место.  

 

Более 56% опрошенных компанией Compete посещают Facebook страницы ритейлеров именно с целью узнать об акциях и распродажах, в то время как 58% респондентов, по данным  исследования Shop.org, отметили покупки основным мотивационным фактором посещения. Среди наиболее распространенных факторов были также названы «узнать больше о продавце»  и «узнать о новинках компании».  По данным Compete, более 20% онлайн — покупателей считают Facebook страницы «такими, которые оказывают влияние», или «такими, которые оказывают сильное влияние» на принятие решения и совершение покупки, независимо от канала, в котором сделка будет завершена.  

 

Facebook в настоящее время используется онлайн-покупателями в большей мере, чем когда-либо и его популярность продолжает расти. Компаниям розничной торговли стоит задуматься о том, чтобы начать удовлетворять спрос онлайн-покупателей, предлагая им приложения, позволяющие совершать покупку товаров непосредственно в сети Facebook. Такие эксклюзивные предложения позволят создать лояльность к марке и уж точно сгенерируют бесплатное позитивное паблисити.

 

Расскажите друзьям про новость