Для поколения Z наличные деньги все еще важны, отмечает новое исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из шести стран. 56% предпочитают оплачивать покупки во время их доставки. Исследование Here Comes the Centennial: Southeast Asia’s New Generation of Shoppers от Dentsu Aegis Network и Econsultancy также обнаружило, что новое поколение онлайн-шоперов также предпочитает разные варианты оплаты, так как 43% готовы отказаться от покупки при отсутствии их предпочтительного метода оплаты. По сравнению с миллениалами это поколение по-другому пользуется социальными сетями, так как Facebook и Instagram является вторым самым популярным местом для совершения покупок. 49% респондентов также обращаются к сетям, когда ищут информацию о будущих покупках, а не друзьям (45%) и членам семьи (27%). Название бренда уже не является приоритетом для поколения Z, только 11% назвали известный бренд в числе топ-трех характеристик при выборе места для совершения онлайн-покупок. Это значит, что ритейлеры должны обращаться внимание на непрерывный опыт взаимодействия с брендом.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025