Для поколения Z наличные деньги все еще важны, отмечает новое исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из шести стран. 56% предпочитают оплачивать покупки во время их доставки. Исследование Here Comes the Centennial: Southeast Asia’s New Generation of Shoppers от Dentsu Aegis Network и Econsultancy также обнаружило, что новое поколение онлайн-шоперов также предпочитает разные варианты оплаты, так как 43% готовы отказаться от покупки при отсутствии их предпочтительного метода оплаты. По сравнению с миллениалами это поколение по-другому пользуется социальными сетями, так как Facebook и Instagram является вторым самым популярным местом для совершения покупок. 49% респондентов также обращаются к сетям, когда ищут информацию о будущих покупках, а не друзьям (45%) и членам семьи (27%). Название бренда уже не является приоритетом для поколения Z, только 11% назвали известный бренд в числе топ-трех характеристик при выборе места для совершения онлайн-покупок. Это значит, что ритейлеры должны обращаться внимание на непрерывный опыт взаимодействия с брендом.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения