Для поколения Z наличные деньги все еще важны, отмечает новое исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из шести стран. 56% предпочитают оплачивать покупки во время их доставки. Исследование Here Comes the Centennial: Southeast Asia’s New Generation of Shoppers от Dentsu Aegis Network и Econsultancy также обнаружило, что новое поколение онлайн-шоперов также предпочитает разные варианты оплаты, так как 43% готовы отказаться от покупки при отсутствии их предпочтительного метода оплаты. По сравнению с миллениалами это поколение по-другому пользуется социальными сетями, так как Facebook и Instagram является вторым самым популярным местом для совершения покупок. 49% респондентов также обращаются к сетям, когда ищут информацию о будущих покупках, а не друзьям (45%) и членам семьи (27%). Название бренда уже не является приоритетом для поколения Z, только 11% назвали известный бренд в числе топ-трех характеристик при выборе места для совершения онлайн-покупок. Это значит, что ритейлеры должны обращаться внимание на непрерывный опыт взаимодействия с брендом.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024