Для поколения Z наличные деньги все еще важны, отмечает новое исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из шести стран. 56% предпочитают оплачивать покупки во время их доставки. Исследование Here Comes the Centennial: Southeast Asia’s New Generation of Shoppers от Dentsu Aegis Network и Econsultancy также обнаружило, что новое поколение онлайн-шоперов также предпочитает разные варианты оплаты, так как 43% готовы отказаться от покупки при отсутствии их предпочтительного метода оплаты. По сравнению с миллениалами это поколение по-другому пользуется социальными сетями, так как Facebook и Instagram является вторым самым популярным местом для совершения покупок. 49% респондентов также обращаются к сетям, когда ищут информацию о будущих покупках, а не друзьям (45%) и членам семьи (27%). Название бренда уже не является приоритетом для поколения Z, только 11% назвали известный бренд в числе топ-трех характеристик при выборе места для совершения онлайн-покупок. Это значит, что ритейлеры должны обращаться внимание на непрерывный опыт взаимодействия с брендом.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024