What’s Z? Что меняется в правилах игры нового поколения
01 Мар 2016, 11:03

What’s Z? Что меняется в правилах игры нового поколения

В Factum Group выяснили, чего хотят от брендов современные молодые люди

В декабре 2015 года — январе 2016 года Factum Group Ukraine провели исследование, в ходе которого опросили представителей двух поколений Z и Y относительно их предпочтений, стиля жизни и поведения. Они отмечают, что активное стремление к самосовершенствованию и профессиональному развитию отличает взрослеющее поколение Z от уже ставшего взрослым поколения Y. Технологии и мультискрины являются органичной частью взросления, сопровождая с рождения, но перестают ими абсолютизироваться или же управлять жизнью молодежью.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Стиль жизни

Представители поколения Z ведут активный образ жизни — их жизнь заполнена не только школьными занятиями, но и различными тренировками, хобби, увлечениями, которые становятся иногда источником дополнительного дохода. Свободное время посвящают пассивному отдыху, восстанавливая нехватку сна в течение будних дней, а также встречам с друзьями. Любят гулять по центру города, встречаться с друзьями в различных кафе или возле знаковых для них мест. Им свойственен гедонизм — они стремятся получать удовольствие от того, во что вкладывают свои усилия. 

Поколение Z ценит формат «работы как отдыха и отдыха как работы».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Они не готовы работать ради работы, они хотят достигать поставленной цели и при этом получать удовольствие от работы. 

Эта аудитория ориентирована на удовлетворение ряда высших потребностей, стремится познать мир и самореализоваться, не опираясь на внешние оценки. Они зачастую не выделяют для себя далеких авторитетов извне: семья занимает важное место в жизни, они доверяют родственникам и друзьям. Авторитетами для них также становятся профессионалы своего дела из ближайшего окружения, с которых стремятся брать пример.  

«Зеты» родились в цифровом мире, они много времени проводят в интернете, активно используют социальные сети – общаются, планируют досуг по созданным мероприятиям, являются участниками большого количества тематических групп. Технологии не пугают их и не формируют зависимости, они воспринимаются как удобный инструмент организации времени, решения задач и собственного развития. 

Поколение Z уже сейчас имеет влияние на старшее поколение при выборе различных товаров, особенно в вопросе подбора техники. Они хорошо ориентируются в мире «взрослых» брендов, часть которых легко становятся элементами их стиля жизни.  

Его представители ожидают от рекламы вовлечения, вирусности, стимулирования любопытства, ведущего к желанию узнать о бренде больше 

При этом ожидания Z от брендов в то же время довольно высоки:

  • это помощь в облегчении жизни одновременно и в работе, и в досуге;
  • способность бренда стимулировать развитие своего потребителя;
  • «полифункциональность» — возможность удовлетворить сразу несколько потребностей;
  • новые форматы коммуникации — как каналы, так и посылы торговых марок.

Хотя поколение Z хорошо запоминает видео-рекламу, особенно интересные визуальные образы и музыку, его представители ожидают от рекламы вовлечения, вирусности, стимулирования любопытства, ведущего к желанию узнать о бренде больше. 

Они становятся все менее доступными через традиционные каналы, однако, являясь участниками социальных сетей и тематических групп, могут быть достижимы в онлайн пространстве, способствуя в нем же и распространению интересных сообщений брендов. 

Расскажите друзьям про новость