Подростки проводят больше времени со стриминговыми видео на YouTube, чем на Netflix, сообщает исследование компании финансовых услуг Piper Jaffray. Исследование опросило 9,500 подростков из 42 штатов и обнаружило, что 37% опрошенных ежедневно потребляют видео на YouTube, 35% ежедневно потребляют видео на Netflix. На Hulu пришлось 7% ежедневного потребления видео поколением Z, а 3% пришлось на Amazon Prime Video. На кабельное телевидение пришлось 12% ежедневного потребления видео. Instagram назван самым посещаемым сайтом среди социальных сетей, далее последовал Snapchat.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными