Поколение Z проводит больше времени на YouTube, чем на Netflix
10 Окт 2019, 11:04

Поколение Z проводит больше времени на YouTube, чем на Netflix

Подростки проводят больше времени со стриминговыми видео на YouTube, чем на Netflix, сообщает исследование компании финансовых услуг Piper Jaffray. Исследование опросило 9,500 подростков из 42 штатов и обнаружило, что 37% опрошенных ежедневно потребляют видео на YouTube, 35% ежедневно потребляют видео на Netflix. На Hulu пришлось 7% ежедневного потребления видео поколением Z, а 3% пришлось на Amazon Prime Video. На кабельное телевидение пришлось 12% ежедневного потребления видео. Instagram назван самым посещаемым сайтом среди социальных сетей, далее последовал Snapchat. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость