Поколение Z противостоит покупательским тенденциям миллениалов.
16 Авг 2018, 10:08

Поколение Z противостоит покупательским тенденциям миллениалов.

Представители поколения Z на 23% более склонны заниматься шопингом в торговых центрах чем средний покупателей, отметило новое исследование Foursquare и агентства Carat. В то время как миллениалы любят совершать покупки в онлайне и через мобильные телфоны, более молодое поколение предпочитает ходить по магазинам. Они на 38% более склонны заходить в бутики в ТЦ. Это не значит, что традиционные магазины не приспособлены для «цифрового поколения». Uniqlo, Zara и Sephora нашли способы, как использовать AR, функции самообслуживания и мобильный шопинг в магазинах для своей молодой аудитории. 47% из поколения Z используют мобильные телефоны при покупках, чтобы улучшить свой опыт, отмечает исследование. 

Более того, в то время как миллениалы предпочитают сети с более здоровой пищей, такие как Chop’t, Just Salad, and Juice Generation, поколение Z чаще среднего покупателя заходит в фаст-фуд рестораны. Что касается спорта, они предпочитают более дешевые опции, чем студии по занятию йогой, пилатесом или с велотренажерами. Свои занятия спортом они предпочитают перенести на баскетбольный корт. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Еще один тренд: поколение Z проводит больше качественного времени в оффлайне. Эта группа на 50% более склонна проводить время в парках аттракционов, таких как Six Flags. Они также чаще, чем другие поколения посещают боулинг, оперу, заходят в книжные магазины и океанариумы. Исследование также показало, что это поколение пользуется возможностью сделать хорошую карьеру и серьезно относится к своим увлечениям. К 2020 году их прямая покупательская способность достигнет $143 млрд. 

 

Расскажите друзьям про новость