Поколение Z предпочитает YouTube и Netflix, толерантно к рекламе.
30 Мар 2016, 08:30

Поколение Z предпочитает YouTube и Netflix, толерантно к рекламе.

По данным нового исследования компании Defy Media, молодые миллениалы и подростки считают видео своим ежедневным спасательным кругом. Большинство из 13–24 летних (65%) смотрят контент с утра (до школы или работы) и до самого вечера. Digital видео служит для них средством для поднятия настроения (57%) и способом для снятия стресса (61%), а также возможностью быть в курсе трендов и новинок (60%), для (47%) — это возможность научиться чему-то, а для 44% видео помогает заснуть. Отчет также определил, что YouTube — все еще король. Около 85% респондентов назвали канал платформой номер 1 для просмотра видео. NETflix занял второе место с 66%, ТВ — третье с 62%, а затем следует Facebook с 53%. «Люди очень привязаны к креаторам», объяснили в компании. Видео в соцсетях также популярно. Молодые пользователи используют Facebook для просмотра видео. Так 60% из опрошенных заходят в сеть ради видео и общения, и только 40% — ради общения. В целом подростки смотрят 12.1 часов видео в день в сетях и других онлайн-ресурсах. На кабельное/спутниковое ТВ уходит 8.2 часов в неделю. На такие сервисы как Netflix, Amazon и Hulu — 8.8 часов. Большинство молодых зрителей от 13 до 18 лет следующей важной платформой называют Vine. Старшие (от 19 до 24 лет) предпочитают Hulu и Blu-Ray/DVD. Также исследование обнаружило, что подростки не против рекламы. В прошлом году Defy узнало, что 63% потребителей попробовали бы продукт или бренд рекомендованный YouTube знаменитостью, и только 48% откликнулись бы на рекомендацию звезды ТВ или кино. Около 63% согласны с тем, что digital знаменитостям нужна реклама на каналах, чтобы заработать себе на жизнь, а 58% отметили, что согласны смотреть рекламу ради их поддержки. Но только 53% согласны на 1 минутные ролики. 80% предпочитают 15-минутные клипы. Более того, 87% одобряют продакт-плейсмент в видео. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость