Поколение Z предпочитает интерактивный контент защите данных
05 Июн 2019, 14:40

Поколение Z предпочитает интерактивный контент защите данных

55% молодого поколения от 15 до 22 лет проводит пять и более часов за мобильными девайсами, отмечает исследование компании IT-услуг Cognizant. Эта аудитория хочет более глубокого взаимодействия с контентом, а 45% нравится опция контроля контента фильма или сериала. Поколение Z также предпочитает получать персонализированную информацию. В то время как 38% отдают предпочтение онлайн-рекламе, которая имеет отношение к их истории посещений сайтов или предпочтений в сфере развлечений, большинство менее обеспокоены защите личных данных. 32% не переживают о том, что компании будут использовать их личные онлайн-данные и смогут навредить им. Лидеры мнений в сетях оказывают значительное влияние на покупательское поведение поколения Z, отмечает исследование. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Почти четверть отметила, что инфлюенсеры повлияли на их покупательские решения. Однако сарафанное радио остается ключевым, на 47% большее влияние оказывают друзья и родные. Также более трети (35%) респондентов отметили что пользовательскому контенту будет больше доверия через три-пять лет, чем контенту от компании или независимого источника. Более половины опрошенных также намерены использовать виртуальную реальность для просмотра фильмов или игр через три-пять лет.   

Расскажите друзьям про новость