Поколение Z предпочитает интерактивный контент защите данных
05 Июн 2019, 14:40

Поколение Z предпочитает интерактивный контент защите данных

55% молодого поколения от 15 до 22 лет проводит пять и более часов за мобильными девайсами, отмечает исследование компании IT-услуг Cognizant. Эта аудитория хочет более глубокого взаимодействия с контентом, а 45% нравится опция контроля контента фильма или сериала. Поколение Z также предпочитает получать персонализированную информацию. В то время как 38% отдают предпочтение онлайн-рекламе, которая имеет отношение к их истории посещений сайтов или предпочтений в сфере развлечений, большинство менее обеспокоены защите личных данных. 32% не переживают о том, что компании будут использовать их личные онлайн-данные и смогут навредить им. Лидеры мнений в сетях оказывают значительное влияние на покупательское поведение поколения Z, отмечает исследование. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почти четверть отметила, что инфлюенсеры повлияли на их покупательские решения. Однако сарафанное радио остается ключевым, на 47% большее влияние оказывают друзья и родные. Также более трети (35%) респондентов отметили что пользовательскому контенту будет больше доверия через три-пять лет, чем контенту от компании или независимого источника. Более половины опрошенных также намерены использовать виртуальную реальность для просмотра фильмов или игр через три-пять лет.   

Расскажите друзьям про новость