24 Май 2017, 08:19

Инфографика: Поколение Z не может жить без YouTube.

Рожденные между 1996 и 2010 годами дети набирают силу в качестве потребительского сегмента. И в отличие от миллениалов, которые стали свидетелями интернет-революции, поколение Z полностью выросло в digital-мире. Чтобы лучше понять это поколение Defy Media и Adweek узнали у 1500 подростков в возрасте от 13-20 лет о том, что они думают о социальных платформах, digital-видео и новом поколении онлайн-знаменитостей. Ниже – главные выводы исследования. Так, почти все представители поколения используют YouTube и половина из них не могут жить без этой платформы. Далее следует Snapchat, затем Instagram. Но с друзьями они предпочитают общаться в Snapchat, а новости узнавать из Facebook.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео