Рожденные между 1996 и 2010 годами дети набирают силу в качестве потребительского сегмента. И в отличие от миллениалов, которые стали свидетелями интернет-революции, поколение Z полностью выросло в digital-мире. Чтобы лучше понять это поколение Defy Media и Adweek узнали у 1500 подростков в возрасте от 13-20 лет о том, что они думают о социальных платформах, digital-видео и новом поколении онлайн-знаменитостей. Ниже – главные выводы исследования. Так, почти все представители поколения используют YouTube и половина из них не могут жить без этой платформы. Далее следует Snapchat, затем Instagram. Но с друзьями они предпочитают общаться в Snapchat, а новости узнавать из Facebook.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится