Рожденные между 1996 и 2010 годами дети набирают силу в качестве потребительского сегмента. И в отличие от миллениалов, которые стали свидетелями интернет-революции, поколение Z полностью выросло в digital-мире. Чтобы лучше понять это поколение Defy Media и Adweek узнали у 1500 подростков в возрасте от 13-20 лет о том, что они думают о социальных платформах, digital-видео и новом поколении онлайн-знаменитостей. Ниже – главные выводы исследования. Так, почти все представители поколения используют YouTube и половина из них не могут жить без этой платформы. Далее следует Snapchat, затем Instagram. Но с друзьями они предпочитают общаться в Snapchat, а новости узнавать из Facebook.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025