Рожденные между 1996 и 2010 годами дети набирают силу в качестве потребительского сегмента. И в отличие от миллениалов, которые стали свидетелями интернет-революции, поколение Z полностью выросло в digital-мире. Чтобы лучше понять это поколение Defy Media и Adweek узнали у 1500 подростков в возрасте от 13-20 лет о том, что они думают о социальных платформах, digital-видео и новом поколении онлайн-знаменитостей. Ниже – главные выводы исследования. Так, почти все представители поколения используют YouTube и половина из них не могут жить без этой платформы. Далее следует Snapchat, затем Instagram. Но с друзьями они предпочитают общаться в Snapchat, а новости узнавать из Facebook.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск