Поколение Z любит открывать для себя новые бренды. Исследование
19 Сен 2019, 14:25

Поколение Z любит открывать для себя новые бренды. Исследование

Поколение Z может быть полностью диджитальным, но согласно исследованию, они склонны находить новые бренды в физических магазинах. Они также гордятся, если откроют новые бренды раньше других, чтобы представить себя в качестве ранних последователей этого бренда. Самыми значимыми для них являются марки, которые отстаивают идеи, близкие этому поколению. В исследование Cassandra по заказу Snap, 18% респондентов отметили, что обнаружили новый бренд в ритейл-магазине, такой же процент услышал о новом бренде в онлайне. Рекомендации от друзей и членов семьи более значимы для них, отметили 27%. Поколение Z также намерено поддерживать компании, которые, по их мнению, «делают этот мир лучше». Также молодые люди интересуются родительскими компаниями брендов и их историями. Они хотят знать, какие позиции отстаивает компания, которая стоит за продуктом, и говорят об этом в сетях. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Молодые покупатели более склонны искать информацию о потребительских товарах и beauty-продуктах в онлайне, а 25% предпочитают узнавать об этих категориях с помощью онлайн-рекламы. Около 35% узнают информацию на сайте компании, это касается таких сфер, как ритейл, мода, потребительские товары, технологии и развлечении. В случае с beauty-брендами респонденты предпочитают отзывы пользователей. Исследование проводилось среди 800 покупателей в возрасте от 13 до 22 лет.  

Расскажите друзьям про новость