Поколение Z любит открывать для себя новые бренды. Исследование
19 Сен 2019, 14:25

Поколение Z любит открывать для себя новые бренды. Исследование

Поколение Z может быть полностью диджитальным, но согласно исследованию, они склонны находить новые бренды в физических магазинах. Они также гордятся, если откроют новые бренды раньше других, чтобы представить себя в качестве ранних последователей этого бренда. Самыми значимыми для них являются марки, которые отстаивают идеи, близкие этому поколению. В исследование Cassandra по заказу Snap, 18% респондентов отметили, что обнаружили новый бренд в ритейл-магазине, такой же процент услышал о новом бренде в онлайне. Рекомендации от друзей и членов семьи более значимы для них, отметили 27%. Поколение Z также намерено поддерживать компании, которые, по их мнению, «делают этот мир лучше». Также молодые люди интересуются родительскими компаниями брендов и их историями. Они хотят знать, какие позиции отстаивает компания, которая стоит за продуктом, и говорят об этом в сетях. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Молодые покупатели более склонны искать информацию о потребительских товарах и beauty-продуктах в онлайне, а 25% предпочитают узнавать об этих категориях с помощью онлайн-рекламы. Около 35% узнают информацию на сайте компании, это касается таких сфер, как ритейл, мода, потребительские товары, технологии и развлечении. В случае с beauty-брендами респонденты предпочитают отзывы пользователей. Исследование проводилось среди 800 покупателей в возрасте от 13 до 22 лет.  

Расскажите друзьям про новость