Поколение Z может быть полностью диджитальным, но согласно исследованию, они склонны находить новые бренды в физических магазинах. Они также гордятся, если откроют новые бренды раньше других, чтобы представить себя в качестве ранних последователей этого бренда. Самыми значимыми для них являются марки, которые отстаивают идеи, близкие этому поколению. В исследование Cassandra по заказу Snap, 18% респондентов отметили, что обнаружили новый бренд в ритейл-магазине, такой же процент услышал о новом бренде в онлайне. Рекомендации от друзей и членов семьи более значимы для них, отметили 27%. Поколение Z также намерено поддерживать компании, которые, по их мнению, «делают этот мир лучше». Также молодые люди интересуются родительскими компаниями брендов и их историями. Они хотят знать, какие позиции отстаивает компания, которая стоит за продуктом, и говорят об этом в сетях.
Молодые покупатели более склонны искать информацию о потребительских товарах и beauty-продуктах в онлайне, а 25% предпочитают узнавать об этих категориях с помощью онлайн-рекламы. Около 35% узнают информацию на сайте компании, это касается таких сфер, как ритейл, мода, потребительские товары, технологии и развлечении. В случае с beauty-брендами респонденты предпочитают отзывы пользователей. Исследование проводилось среди 800 покупателей в возрасте от 13 до 22 лет.