Поколение Z не доверяет крупным брендам: eMarketer
18 Ноя 2021, 16:57

Поколение Z не доверяет крупным брендам: eMarketer

Поколение Z является самым разнообразным в расовом, этническом и сексуальном отношении поколением в истории. По мере того, как эта когорта превращается в уникальный и мощный потребительский блок, бренды, надеющиеся победить представителей поколения Z, должны понимать, как они выросли, во что они верят и что ими движет.

Компании и бренды, надеющиеся завоевать лояльность и покровительство поколения Z, должны сначала преодолеть серьезные проблемы с доверием.

  • Лишь 42% представителей поколения Z заявили, что доверяют компаниям. Это ниже, чем у миллениалов (50%), хотя доверие между обеими группами упало с 2018 года (Salesforce).
  • Только 48% представителей поколения Z во всем мире считают, что бизнес оказывает положительное влияние на общество (Deloitte).
  • Только 53% представителей поколения Z заявили, что бренды в целом производят впечатление аутентичных, что намного ниже, чем 61% представителей поколения миллениума, которые сказали то же самое (Salesforce).
  • Поколение Z с большей вероятностью будет благосклонно реагировать на рекламу и маркетинг, которые показывают реальных клиентов, представляющих различные аудитории, и отождествлять себя с контентом, который реалистичен и не выглядит чрезмерно безупречным (Salesforce).
  • Они не хотят чувствовать себя эксплуатируемыми компаниями, которые собирают и используют их личную информацию.
  • Представители поколения Z все больше недовольны тем, как компании используют их личную информацию, и становятся более сообразительными и осторожными в том, что они разглашают.
  • Они реже, чем представители старшего поколения, чувствуют себя комфортно при просмотре персонализированной для них рекламы на основе собранных личных данных (W2O).
  • Большинство по-прежнему говорят, что им нужна персонализация от брендов, которым они лояльны (Data Axle и Survey Monkey).
  • Почти равные доли представителей поколения Z и миллениалов (59% против 57%) уже чувствуют, что потеряли контроль над тем, как компании используют их личную информацию (Salesforce).
  • Только 39% представителей поколения Z доверяют брендам защиту своей информации после того, как они решили поделиться ею (Fluent).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость