Поколение Z, миллениалы готовы к релевантным  email-рассылкам
28 Май 2021, 14:29

Поколение Z, миллениалы готовы к релевантным email-рассылкам

93% миллениалов и почти 80% представителей поколения Z проверяют свою электронную почту несколько раз в день и предпочитают получать оповещения в режиме реального времени, отмечает исследование Engaging Gen Z & Millennials от компании Mantis Research, которая опросила более 1000 потребителей в США в ноябре 2020 года.

Более того, большинство из них подпишутся на получение email- рассылок по электронной почте.

Из опрошенных представителей поколения Z более 50% подписываются на рассылки, потому что они уже читают контент на веб-сайте издателя.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, 48% читателей поколения Z и 52% миллениалов подпишутся, если они доверяют издателю. А актуальность является ключевой для 47% представителей поколения Z и 51% миллениалов.

56% представителей поколения Z и 60% миллениалов подпишутся на несколько email-рассылок от надежных издателей.

Более молодое поколение также хочет получать персонализированные email-рассылки, об этом высказались более 50% поколения Z.
Кроме того, 66% представителей поколения Z и 63% миллениалов хотят персонализированный веб-контент.

Из опрошенных потребителей поколения Z 94% представителей поколения Z и 93% миллениалов доверяют веб-сайтам издателей.

Соответственно, 61% представителей поколения Z, 60% миллениалов, 56% представителей поколения Y и 53% бумеров в значительной степени полагаются на эти веб-сайты для получения новостей.

Напротив, только 20% представителей поколения Z и 24% миллениалов доверяют контенту Facebook. А 18% представителей поколения Z и 25% миллениалов считают контент Twitter правдоподобным.

«Поскольку доверие к социальным сетям существенно снизилось, мы видим, что электронная почта снова становится надежным и проверенным каналом для предоставления потребителям новостей, развлечений и информации, которые они хотят», — сказал Джефф Купецки, генеральный директор Jeeng.

Купецки добавляет, что «с более высокими, чем когда-либо, ожиданиями персонализации, электронная почта дает издателям уникальную возможность построить желанные отношения, особенно с молодыми подписчиками, предоставляя индивидуально подобранный контент, который им нужен».

При этом 84% представителей поколения Z и 79% миллениалов в основном полагаются на социальные сети для получения новостей. Но, вопреки мнению некоторых наблюдателей, 71% представителей поколения Z и 65% миллениалов не делятся этими новостями в социальных сетях.

И они открыты для веб пуш уведомлений — так говорят 80% поколения Z и 70% миллениалов. Но, опять же, они должны доверять компании и считать контент релевантным.

Но только 50% представителей поколения Z и 38% миллениалов хотят получать тексты даже от издателей, которым они доверяют.

В ноябре 2020 года Mantis Research опросила более 1000 потребителей в США.

Расскажите друзьям про новость