Поколение Z – пользователи в возрасте от 13 до 24 лет – лучше запоминают рекламу, чем старшие поколения, даже если они провели меньше времени, смотря контент, который можно пропустить. 59% поколения Z вспомнили видеорекламу по сравнению с 57% миллениалов и 47% поколения X, отмечает исследование Snap и Kantar. Более половины (55%) поколения Z, которые просматривали пропускаемую рекламу менее двух секунд, правильно вспоминали ее, по сравнению с 46% миллениалов и 26% представителей поколения X и беби-бумеров.


У поколения Z также более высокий уровень предпочтения бренда, 65% молодых покупателей отметили, что бренды помогают им выражать себя, по сравнению с 40% поколения X и беби-бумеров.

Более половины (60%) поколения Z отметили, что их любимый бренд порекомендовали им друзья и члены семьи, по сравнению с 52% миллениалов и 39% поколения X.
