Поколение Z лучше запоминает рекламу, чем старшая аудитория. Исследование Snap
11 Сен 2020, 11:55

Поколение Z лучше запоминает рекламу, чем старшая аудитория. Исследование Snap

Поколение Z – пользователи в возрасте от 13 до 24 лет – лучше запоминают рекламу, чем старшие поколения, даже если они провели меньше времени, смотря контент, который можно пропустить. 59% поколения Z вспомнили видеорекламу по сравнению с 57% миллениалов и 47% поколения X, отмечает исследование Snap и Kantar. Более половины (55%) поколения Z, которые просматривали пропускаемую рекламу менее двух секунд, правильно вспоминали ее, по сравнению с 46% миллениалов и 26% представителей поколения X и беби-бумеров.

У поколения Z также более высокий уровень предпочтения бренда, 65% молодых покупателей отметили, что бренды помогают им выражать себя, по сравнению с 40% поколения X и беби-бумеров.

Более половины (60%) поколения Z отметили, что их любимый бренд порекомендовали им друзья и члены семьи, по сравнению с 52% миллениалов и 39% поколения X.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость