Бренд представил на YouTube расширенную версию ролика в честь своего 20-летия, которая уже собрала более 1.7 миллиона просмотров. 30-секундная версия будет показана 7 февраля на канале CBS. Видео от рекламного агентства Omelet раскрывает идею тренировок (так как владельцы видеоигры тренируют своих Покемонов для битвы). Ролик вышел в рамках годичной кампании, отмечающей 20-летие бренда, который к этому времени уже продал 275 миллионов видеоигр и 21.5 миллиард коллекционных карт и создал анимационный сериал с 18 сезонами. Другие бренды пока только подогревают интерес зрителей тизерами роликов, включая и LG.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е