Бренд представил на YouTube расширенную версию ролика в честь своего 20-летия, которая уже собрала более 1.7 миллиона просмотров. 30-секундная версия будет показана 7 февраля на канале CBS. Видео от рекламного агентства Omelet раскрывает идею тренировок (так как владельцы видеоигры тренируют своих Покемонов для битвы). Ролик вышел в рамках годичной кампании, отмечающей 20-летие бренда, который к этому времени уже продал 275 миллионов видеоигр и 21.5 миллиард коллекционных карт и создал анимационный сериал с 18 сезонами. Другие бренды пока только подогревают интерес зрителей тизерами роликов, включая и LG.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025