Бренд представил на YouTube расширенную версию ролика в честь своего 20-летия, которая уже собрала более 1.7 миллиона просмотров. 30-секундная версия будет показана 7 февраля на канале CBS. Видео от рекламного агентства Omelet раскрывает идею тренировок (так как владельцы видеоигры тренируют своих Покемонов для битвы). Ролик вышел в рамках годичной кампании, отмечающей 20-летие бренда, который к этому времени уже продал 275 миллионов видеоигр и 21.5 миллиард коллекционных карт и создал анимационный сериал с 18 сезонами. Другие бренды пока только подогревают интерес зрителей тизерами роликов, включая и LG.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро