Покинутые игрушки рассказали о непостоянной любви детей к ним
20 Ноя 2024, 16:52

Покинутые игрушки рассказали о непостоянной любви детей к ним

Вместо того чтобы показать радость, которую могут принести детям новые игрушки, рождественская реклама британского бренда детских товаров The Entertainer принимает мрачный тон, показывая, что происходит со старыми игрушками.

В центре внимания — пушистая игрушка по имени Рэй, когда-то любимая, а теперь отвергнутая, которая наблюдает за тем, как ее владелица играет с игрушечным монстр-траком.

В основе ролика лежит кавер-версия песни Roxette «It Must Have Been Love», исполненная музыкантом Бакстером Дьюри, которая превращает мощную балладу 80-х в мрачную реп-версию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Креативная команда Мэтт Гэй и Ферригал Баланс из агентства adam&eveDDB говорят, что они хотели «настоящего разбитого сердца, но с улыбкой».

«Нам нужен был голос, воплощающий характер Рэя, что-то не милое и не вульгарное, и мы сразу поняли, что нам нужен Бакстер Дьюри. Голос, который, может быть, отличался бы от того, что вы обычно слышите в рождественской рекламе», — сказали креативщики.

Реклама избегает привычного рождественского тона, при этом обращаясь к ностальгии и чувству вины. И каждый, кто испытывает особую симпатию к Рэю, может приобрести эту игрушку в магазинах The Entertainer в течение ограниченного времени.

Расскажите друзьям про новость