Покинутые игрушки рассказали о непостоянной любви детей к ним
20 Ноя 2024, 16:52

Покинутые игрушки рассказали о непостоянной любви детей к ним

Вместо того чтобы показать радость, которую могут принести детям новые игрушки, рождественская реклама британского бренда детских товаров The Entertainer принимает мрачный тон, показывая, что происходит со старыми игрушками.

В центре внимания — пушистая игрушка по имени Рэй, когда-то любимая, а теперь отвергнутая, которая наблюдает за тем, как ее владелица играет с игрушечным монстр-траком.

В основе ролика лежит кавер-версия песни Roxette «It Must Have Been Love», исполненная музыкантом Бакстером Дьюри, которая превращает мощную балладу 80-х в мрачную реп-версию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативная команда Мэтт Гэй и Ферригал Баланс из агентства adam&eveDDB говорят, что они хотели «настоящего разбитого сердца, но с улыбкой».

«Нам нужен был голос, воплощающий характер Рэя, что-то не милое и не вульгарное, и мы сразу поняли, что нам нужен Бакстер Дьюри. Голос, который, может быть, отличался бы от того, что вы обычно слышите в рождественской рекламе», — сказали креативщики.

Реклама избегает привычного рождественского тона, при этом обращаясь к ностальгии и чувству вины. И каждый, кто испытывает особую симпатию к Рэю, может приобрести эту игрушку в магазинах The Entertainer в течение ограниченного времени.

Расскажите друзьям про новость