Вместо того чтобы показать радость, которую могут принести детям новые игрушки, рождественская реклама британского бренда детских товаров The Entertainer принимает мрачный тон, показывая, что происходит со старыми игрушками.
В центре внимания — пушистая игрушка по имени Рэй, когда-то любимая, а теперь отвергнутая, которая наблюдает за тем, как ее владелица играет с игрушечным монстр-траком.
В основе ролика лежит кавер-версия песни Roxette «It Must Have Been Love», исполненная музыкантом Бакстером Дьюри, которая превращает мощную балладу 80-х в мрачную реп-версию.
Креативная команда Мэтт Гэй и Ферригал Баланс из агентства adam&eveDDB говорят, что они хотели «настоящего разбитого сердца, но с улыбкой».
«Нам нужен был голос, воплощающий характер Рэя, что-то не милое и не вульгарное, и мы сразу поняли, что нам нужен Бакстер Дьюри. Голос, который, может быть, отличался бы от того, что вы обычно слышите в рождественской рекламе», — сказали креативщики.
Реклама избегает привычного рождественского тона, при этом обращаясь к ностальгии и чувству вины. И каждый, кто испытывает особую симпатию к Рэю, может приобрести эту игрушку в магазинах The Entertainer в течение ограниченного времени.