Чтобы донести до широкой аудитории новое позиционирование и укрепить восприятие покера как официального спорта, бренд PokerMatch с помощью международного маркетингового агентства Digital Choo (DC) запустил рекламную кампанию, в которой поставил покер в один ряд с другими видами спорта, которые когда-то тоже были просто играми и развлечением.
Футбол, шахматы и гимнастика — официально признанные и отлично узнаваемые виды спорта, которые существуют достаточно давно. Как и этим видам спорта, покеру присуще стратегическое мышление, дух соперничества, азарт, желание побеждать, прокачка навыков в ходе упорных тренировок; есть и свои турниры, команды городов и даже национальная сборная в одинаковой форме.
Футбол, шахматы, гимнастика, покер — разные по динамике, необходимым навыкам, применении физических и умственных сил, но все они — официальный спорт с одинаковым статусом, любимый миллионами людей в разных уголках земного шара.
В трех роликах подчеркнули параллели между спортсменами, которые одинаково органично смотрятся на футбольном поле, за шахматным столом, с гимнастической лентой и за покерным столом.
Главными героями роликов стали лучшие украинские покеристы — Евгений Качалов, Николай Костырко и Ольга Ермольчева, уже не раз доказавшие свое мастерство в своем виде спорта. Ольга Ермольчева в составе Национальной сборной Украины по спортивному покеру выиграла Кубок Наций 2019 в Ирландии, а также стала лучшим игроком турнира.
Разработка креативной кампании PokerMatch длилась 3 месяца, запустившись в начале июня 2019 года на радио и ТВ.