Появится ассоциация нишевых каналов
Украинский бизнес-канал (UBC) и "Первый автомобильный" канал инициируют создание ассоциации нишевых каналов. Побудительной причиной создания ассоциации явилось интенсивное формирование в отечественном медиа-пространстве целевых (сегментированных) зрительских аудиторий. Об этом сообщает пресс-служба телеканала UBC.
В настоящее время с компанией GfK проводятся консультации о внедрении такой системы измерения рейтингов нишевых каналов, которая бы отвечала появлению сегментированных аудитрий в системе телесмотрения.
Существующая система, по мнению сторон, не в полной мере отвечает ожиданиям рекламодателей в измерении отдельных представителей целевых аудиторий, уделяя внимание только домохозяйствам. И это не позволяет корректно отследить поведение некоторых зрительских групп нишевых источников информации.
В то же время, способ исследования, который смог бы заменить пипл-метры для медиа-баеров — пока не является для сторон очевидным.
По итогам первой встречи представителей каналов-инициаторов и компании GfK, была достигнута договоренность о дополнительном изучении мирового опыта и о консолидированных действиях на рынке с учетом интересов всех его участников.