Появится ассоциация нишевых каналов
19 Июн 2008, 07:26

Появится ассоциация нишевых каналов

Украинский бизнес-канал (UBC) и "Первый автомобильный" канал инициируют создание ассоциации нишевых каналов.

Появится ассоциация нишевых каналов

Украинский бизнес-канал (UBC) и "Первый автомобильный" канал инициируют создание ассоциации нишевых каналов. Побудительной причиной создания ассоциации явилось интенсивное формирование в отечественном медиа-пространстве целевых (сегментированных) зрительских аудиторий. Об этом сообщает пресс-служба телеканала UBC.

 

В настоящее время с компанией GfK проводятся консультации о внедрении такой системы измерения рейтингов нишевых каналов, которая бы отвечала появлению сегментированных аудитрий в системе телесмотрения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Существующая система, по мнению сторон, не в полной мере отвечает ожиданиям рекламодателей в измерении отдельных представителей целевых аудиторий, уделяя внимание только домохозяйствам. И это не позволяет корректно отследить поведение некоторых зрительских групп нишевых источников информации.

 

В то же время, способ исследования, который смог бы заменить пипл-метры для медиа-баеров — пока не является для сторон очевидным.

 

По итогам первой встречи представителей каналов-инициаторов и компании GfK, была достигнута договоренность о дополнительном изучении мирового опыта и о консолидированных действиях на рынке с учетом интересов всех его участников.

Расскажите друзьям про новость