Поисковики приводят треть трафика на Facebook
26 Авг 2011, 08:46

Поисковики приводят треть трафика на Facebook

 

По данным нового отчета PageLever поисковики являются основным источником трафика на Facebook, и маркетологи не должны игнорировать базовые SEO стратегии, чтобы увеличить количество Лайков и рейтинг страниц, сообщает bizreport.com

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исходя из нового отчета PageLever Google приводит 27.6% трафика с внешних ресурсов к социальным профилям. Yahoo и Bing приводят 4% и 2% соответственно, пришли к выводу исследователи, проанализировав 1,000 страниц Facebook.

 

YouTube в свою очередь приводит больше трафика чем Bing (3.1%) на Facebook страницы.

 

PageLever отмечает, что медиана (срединное значение) была значительно ниже средней величины, указывая на то, что небольшая группа Facebook страниц получают настолько большой процент своего трафика от поисковых систем, что увеличивают среднее значение для целого измерения.

 

Маркетологи не должны упускать из виду использование основных SEO стратегий для привлечения трафика на свои страницы в Facebook и разработать привлекательные landing Tabs, которые побудят посетителей лайкнуть вашу страницу.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel