Поисковики Microsoft и Yahoo! скользят вниз
Поражение конкурентов Google на американском рынке поисковых систем становится все более очевидным. Интернет-гигант по данным за май 2007 г. перевалил отметку в 50% от всех поисковых запросов, осуществляемых в США. Доли сайтов Microsoft и Yahoo! продолжают стабильно уменьшаться.
Результаты очередного ежемесячного исследования рынка поисковых систем, проведенного компанией comScore, оказались для Google знаковыми. Поисковой системе интернет-гиганта в мае 2007 г. удалось увеличить свою долю на 1% и наконец-то перевалить отметку в 50% (и достигнуть показателя в 50,7%) от всего объема поисковых запросов, осуществленных за этот период в американском секторе интернета. Напомним: в апреле 2007 г. доля Google составила 49,7%.
Доля же конкурентов Google либо стабильно уменьшается, либо остается без изменений. Так, начиная с декабря 2006 г., по сравнению с маем текущего года, доля поисковика Microsoft в результате уменьшилась на 0,2% (с 10,5% до 10,3%), хотя в течение прошедшего полугода неоднократно увеличивалась, причем довольно заметно (но затем снова уменьшалась). Что касается Yahoo!, то за аналогичный период доля поисковика компании снизилась на 2,1% (с 28,5% до 26,4%).
Доли наиболее популярных поисковых систем от общего трафика поисковых запросов в США |
|||
Апрель 2007 г. | Май 2007 г. | Изменение доли по сравнению с предыдущим месяцем | |
Общее количество запросов | 100.0% | 100.0% | |
Сайты Google | 49.7% | 50.7% | 1.0 |
Сайты Yahoo! | 26.8% | 26.4% | -0.4 |
Сайты Microsoft | 10.3% | 10.3% | 0.0 |
Сеть Ask | 5.1% | 5.0% | -0.1 |
Сеть Time Warner | 5.0% | 4.6% | -0.4 |
Источник: comScore
Всего за май 2007 г. американцы сгенерировали 7,6 млрд. поисковых запросов. Из них, соответственно, Google обработал 3,9 млрд., Yahoo! — 2 млрд., Microsoft — 782 млн.