27 Июн 2007, 06:44

Поисковики Microsoft и Yahoo! скользят вниз

Поисковики Microsoft и Yahoo! скользят вниз

Поражение конкурентов Google на американском рынке поисковых систем становится все более очевидным. Интернет-гигант по данным за май 2007 г. перевалил отметку в 50% от всех поисковых запросов, осуществляемых в США. Доли сайтов Microsoft и Yahoo! продолжают стабильно уменьшаться.

Результаты очередного ежемесячного исследования рынка поисковых систем, проведенного компанией comScore, оказались для Google знаковыми. Поисковой системе интернет-гиганта в мае 2007 г. удалось увеличить свою долю на 1% и наконец-то перевалить отметку в 50% (и достигнуть показателя в 50,7%) от всего объема поисковых запросов, осуществленных за этот период в американском секторе интернета. Напомним: в апреле 2007 г. доля Google составила 49,7%.

Доля же конкурентов Google либо стабильно уменьшается, либо остается без изменений. Так, начиная с декабря 2006 г., по сравнению с маем текущего года, доля поисковика Microsoft в результате уменьшилась на 0,2% (с 10,5% до 10,3%), хотя в течение прошедшего полугода неоднократно увеличивалась, причем довольно заметно (но затем снова уменьшалась). Что касается Yahoo!, то за аналогичный период доля поисковика компании снизилась на 2,1% (с 28,5% до 26,4%).

Доли наиболее популярных поисковых систем от общего трафика поисковых запросов в США

  Апрель 2007 г. Май 2007 г. Изменение доли по сравнению с предыдущим месяцем
Общее количество запросов 100.0% 100.0%
Сайты Google 49.7% 50.7% 1.0
Сайты Yahoo! 26.8% 26.4% -0.4
Сайты Microsoft 10.3% 10.3% 0.0
Сеть Ask 5.1% 5.0% -0.1
Сеть Time Warner 5.0% 4.6% -0.4


Источник: comScore
Всего за май 2007 г. американцы сгенерировали 7,6 млрд. поисковых запросов. Из них, соответственно, Google обработал 3,9 млрд., Yahoo! — 2 млрд., Microsoft — 782 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео