Поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing
26 Май 2009, 13:32

Поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing

Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название — Bing

Поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing

Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название — Bing.

В настоящее время поисковая система, которая придет на смену Live Search, доступна только сотрудникам Microsoft, работающим во внутренней корпоративной сети, пишет "Компьюлента". В перспективе Bing должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Ожидается, что по сравнению с нынешним MS-поисковиком новый сервис будет обладать расширенной функциональностью и облегчит поиск информации в Сети.

Важность нового поисковика для компании подтверждает и астрономический рекламный бюджет, выделенный на его продвижение: от $80 до $100 млн. Для сравнения: один из основных конкурентов корпорации на рынке потребительской электроники — компания Apple — в прошлом году потратила на рекламу всех своих продуктов не более $486 млн. Microsoft же лишь на продвижение ОС Vista израсходовала около $300 млн. Ну а общий рекламный бюджет корпорации, по некоторым данным, составляет почти $1,3 млрд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламная кампания по продвижению Bing в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио начнется в июне силами рекламного агентства JWT.

Подготовлено по материалам Advertising Age.

Расскажите друзьям про новость