12 Мар 2015, 11:36

PointeR Agency стало PR-партнером NIVEA

PointeR Agency стало PR-партнером NIVEA

Агентство PointeR выиграло тендер по комплексному PR-обслуживанию ТМ NIVEA в Украине в 2015 году. NIVEA является торговой маркой компании Beiersdorf Украина — одного из лидеров рынка средств по уходу за кожей.

 

В задачи агентства входит разработка PR-стратегии, реализация комплексных интегрированных проектов и PR-мероприятий для марок NIVEA, NIVEA MEN, Eucerin.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

"Мы поддерживаем тесный контакт с нашими потребителями и постоянно предлагаем им инновации, способные максимально удовлетворить их любые нужды. В этом году планируем запуск нескольких новинок по уходу за кожей лица и тела. Мы убеждены, что креативный подход и драйв, который продемонстрировала команда PointeR во время тендера, поможет нашим торговым маркам стать ближе и понятнее украинскому потребителю в ближайшем будущем", — сообщил маркетинг-директор Beiersdorf Сергей Петров.

"Для меня NIVEA — это бренд из детства. Помню, у мамы всегда стояла на столике темно-синяя баночка крема "для взрослых", и мне, как и каждой маленькой девочке, очень хотелось намазать им щеки. И каким же было удивление, когда я однажды увидела рекламу — и оказалось, что такой косметикой можно пользоваться не только мамам, но и их дочерям!

Приятно, когда через столько лет ты можешь способствовать повышению имиджа такой марки, как NIVEA — крупнейшего мирового эксперта красоты, качество продукции которого проверено на собственном опыте", — отметила Олеся Стойко, директор PointeR Agency.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео