Похищение коров НЛО: победа досталась Tough Slate Design.
19 Окт 2016, 06:51

Похищение коров НЛО: победа досталась Tough Slate Design.

На прошлой неделе MMR запустило голосование за лучшее воплощение мифа о похищении коров инопланетянами, предлагая сравнить концепцию упаковки молока от Imedia Creative Bureau, Кыргызстан и осеннюю кампанию для Le Silpo от Tough Slate Design. С отрывом в 89 голосов победил свежий паттисон от Tough Slate Design. Поздравляем!  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость