На прошлой неделе MMR запустило голосование за лучшее воплощение мифа о похищении коров инопланетянами, предлагая сравнить концепцию упаковки молока от Imedia Creative Bureau, Кыргызстан и осеннюю кампанию для Le Silpo от Tough Slate Design. С отрывом в 89 голосов победил свежий паттисон от Tough Slate Design. Поздравляем!
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian