На прошлой неделе MMR запустило голосование за лучшее воплощение мифа о похищении коров инопланетянами, предлагая сравнить концепцию упаковки молока от Imedia Creative Bureau, Кыргызстан и осеннюю кампанию для Le Silpo от Tough Slate Design. С отрывом в 89 голосов победил свежий паттисон от Tough Slate Design. Поздравляем!
07 Мар 2025
- Платформа для адопции животных переименовала черных собак в честь Тейлор Свифт
- Планирование, «Случайные события» и театр. Ретроспектива недели с Екатериной Захараш
- YSL Beauty изобразил признаки абьюзивных отношений через призму парижской «романтической» истории
06 Мар 2025
- Burberry изобразил путешествие своего рыцаря по Лондону с помощью вышитой анимации
- «Мысли и молитвы» политиков по поводу массовых стрельб превратили в туалетную бумагу
- Бренд бумажных салфеток создал рейтинговую систему для фильмов, которые вызывают слезы
- Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной
- McDonald’s превратил Биг-Мак, картофель фри и мороженое в электронные таблицы