На прошлой неделе MMR запустило голосование за лучшее воплощение мифа о похищении коров инопланетянами, предлагая сравнить концепцию упаковки молока от Imedia Creative Bureau, Кыргызстан и осеннюю кампанию для Le Silpo от Tough Slate Design. С отрывом в 89 голосов победил свежий паттисон от Tough Slate Design. Поздравляем!
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях