Американская студия Lead Pencil Studio, объединяющая в своих работах искусство с архитектурой, разместила на границе с Канадой необычный билборд. Вместо демонстрации какого-то сообщения, конструкция скорее привлекает внимание к окружающему пейзажу и небу. Как отметили основатели студии, «Чтобы преуменьшить важность пересечения границы, работа намеренно недекларативна, и открыта во всех аспектах — с точки зрения восприятия, материально и тематически». Предмет искусства под названием «Non-Sign II» приглашает к размышлению о направлении движения и распространению рекламы на дороге.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025