ВНИМАНИЕ: это голосование-антипод, в нем вы отдаете голос за кампанию, которая вызывает у вас больше негативных коннотаций.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Предупреждаем: здесь все будет не так.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Вместо recall’а кампаний, о которых идет речь, не будет практически ничего. Они и так набили всем оскомину. Собственно, кроме околополовой тематики их только это и объединяет — широкий резонанс.
Вместо лайков здесь у нас будет действовать система дислайков, о которых вы так мечтаете в соцсетях.
А вместо подводки — два дисклеймера.
Первый. Честно признаемся: этого голосования могло и не быть, если бы не один пост в Facebook.

Второй. Ничего личного.
Итак, выбирайте: от чего зудит затылок, чьи борды и принты вы прячете от детей, что хочется развидеть больше?