23 Ноя 2011, 15:51

Поезда московского метро раскрасят под известные бренды

Поезда московского метро раскрасят под известные бренды

Новый вид рекламы появится в московском метрополитене в 2011 году — внутреннее брендирование составов, то есть поезд метро может стать площадкой для рекламы какого-то одного бренда.

 

Об этом сообщила РИА Новости в среду и. о. генерального директора компании «Авто Селл», оператора рекламы в столичной подземке, Злата Кривонос.

 

В этом году в московском метро сменился оператор рекламы. Договор с компанией «Олимп», которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня 2011 года, поэтому всю рекламу, размещенную в подземке на тот момент компанией, демонтировали. Торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы выиграло ООО «Авто Селл».

 

«Брендирование составов — новый вид рекламы на московском метрополитене. Мы уже получаем заявки компаний на ее размещение, в декабре можно будет увидеть первые составы с рекламой», — рассказала Кривонос.

 

Она пояснила, что новый вид рекламы представляет собой размещение в вагонах определенного поезда рекламы какого-то одного бренда. По ее словам, это позволит «реализовать креативную идею рекламы бренда и его продукта эксклюзивным способом и донести до потребителя необходимую информацию».

 

По словам собеседницы агентства, стоимость размещения такой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы.

 

«Традиционно более загруженные линии — Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая, там стоимость будет немного выше, чем, например, на тех линиях, которые удалены от центра и менее загружены», — уточнила Кривонос.

 

Представитель столичного департамента СМИ и рекламы, со своей стороны, сообщил РИА Новости, что, согласно аукционной документации на размещение рекламы в московском метро, компания имеет право на продвижение данной услуги. При этом, отметил он, реклама может быть размещена только на тех площадях, которые предназначены для этого внутри вагонов метро. В частности, размещение рекламы запрещено на остеклении вагонов — на стеклах окон и дверей.

 

Собеседник агентства также напомнил, что одним из требований к размещению рекламы в московском метрополитене является запрет рекламы алкоголя и табака.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео