Британский научно-исследовательский институт деменции и медиакомпания WongDoody запустили кампанию, наводящую на размышления.
Чтобы повысить осведомленность и информировать людей о деменции, в крупных городах Великобритании была запущена реклама вне дома, где представлены трогательные стихи о деменции. В каждом из них представлены воспоминания, написанные женщинами, страдающими этим заболеванием, с описанием часто быстротечных моментов, составляющих основу жизни.
Кампания, вдохновленная стихотворением Мэри Оливер «Летний день», основана на его последней строчке.
Рядом с билбордами есть также краткая реклама в документальном стиле, в которой исследуются воспоминания женщин с диагнозом ранней деменции.
Грейс Фрэнсис, главный креативный директор и директор по дизайну WongDoody, сказала: «Наши участники открылись, чтобы помочь нам отразить жизнь во всей ее сложности — дикой, беззаботной, повседневной и глубокой. Мы так гордимся тем, что делимся их воспоминаниями посредством OOH-кампании, которая даст людям повод остановиться и подумать о том, что на самом деле значит быть живым, и принять во внимание влияние деменции на их жизнь».
Кампания началась после того, как шокирующая статистика показала, что в Великобритании двое из трех живущих с деменцией людей — женщины. Кроме того, две трети неоплачиваемых сиделок — женщины, что приводит к дополнительной финансовой и эмоциональной нагрузке на многих из них.