02 Фев 2015, 14:13

Подведены итоги рейтинга креативности Gunn Report за 2014 год

Рейтинг базируется на результатах 45 фестивалей креативности

Подведены итоги рейтинга креативности Gunn Report за 2014 год

Рейтинг базируется на результатах 45 фестивалей креативности. Дональд Ганн: "Креативность можно померяться наградами. Мы проанализировали результаты самых значимых креативных фестивалей со всего мира, на основании этих результатов составили рейтинги и делимся своими умозаключениями — ценными данными для постоянно меняющейся рекламной индустрии" Итоги Gunn Report комментирует приглашённый редактор Малкольм Пойнтон, глобальный генеральный креативный директор Cheil Worldwide: "Gunn Report вносит порядок в хаос бесконечных рекламных фестивалей, даёт нам полную картину происходящего, того что в тренде и что наиболее важно" Интересно сопоставить, как соотносится рейтинг креативности с размером рекламного рынка (согласно данных Zenith Optimedia).

Все первые семь стран из рейтинга креативности (США, Великобритания, Бразилия, Австралия, Франция, Япония, Германия) также входят в ТОП-10 по размеру рынка. С другой стороны, семь стран с самыми большими рекламными рынками, также входят в ТОП-10 рейтинга креативности. Кажется невероятным, но Россия с 11-й строчкой по размеру рекламного рынка, имея хороших специалистов по рекламе, не входит в ТОП-25 рейтинга креативности стран. 25-е место, завершая таблицу, занимает Турция с 14 баллами. За ней (вне рамок рейтинга ТОП-25) следует Египет с 13 баллами, ниже Россия и Ливия с 12 баллами.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео