Организация Partnership for Drug-Free Kids реализовала новую активность #WeGotYou в рамках кампании Above the Influence, запущенной ранее Управлением национальной политики контроля за наркотиками. Целями кампании от бостонского агентства Hill Holliday стала инициация диалога с подростками на такие сложные темы, как травля и употребление алкоголя в умеренном количестве, а также поддержка их в трудную минуту. Поэтому и активность запущена на понятном для молодежи языке, с использованием эмотиконов. Борды со странными для многих символами несут важные сообщения о курении, употреблении алкоголя и сексе. Одно из сообщений гласит: «Кажется, все делают это». Благодаря мобильному сайту wegotyou.life тинэйджеры могут сами создавать и делиться эмоджи-сообщениями. Отметим, что бренды все чаще используют эмотиконы в своих кампаниях — ранее Chevrolet выпустила пресс-релиз на Emoji, а WWF предложила спасти животных с помощью символов.
01 Май 2025
- Бренд средств для кожи предложил свой уход тем, кто помнит сериал «Беверли-Хиллс»
- Ритейлер стройматериалов преодолел ежедневные производственные вызовы
- Мама Свинки Пеппы украсила обложку журнала Grazia
- Сообщество яиц показало свой любимый бренд острого соуса
- KFC превратила недоступность своих заведений в вирусную гонку для геймеров
- Kraft Mac & Cheese выпустил золотой кулон из макарон ко Дню матери
- Бренд бытовой техники посвятил мамам алгоритм манипуляции
- Tuborg призвал положить конец скроллингу и жить в моменте