Организация Partnership for Drug-Free Kids реализовала новую активность #WeGotYou в рамках кампании Above the Influence, запущенной ранее Управлением национальной политики контроля за наркотиками. Целями кампании от бостонского агентства Hill Holliday стала инициация диалога с подростками на такие сложные темы, как травля и употребление алкоголя в умеренном количестве, а также поддержка их в трудную минуту. Поэтому и активность запущена на понятном для молодежи языке, с использованием эмотиконов. Борды со странными для многих символами несут важные сообщения о курении, употреблении алкоголя и сексе. Одно из сообщений гласит: «Кажется, все делают это». Благодаря мобильному сайту wegotyou.life тинэйджеры могут сами создавать и делиться эмоджи-сообщениями. Отметим, что бренды все чаще используют эмотиконы в своих кампаниях — ранее Chevrolet выпустила пресс-релиз на Emoji, а WWF предложила спасти животных с помощью символов.
Новое видео
10 Сен 2024
- Маяк, подсолнечные поля и пляж из Бердянска появятся в украинских городах
- «ХОЧ?»: украинский ритейлер электроники представил новую коммуникацию
- Солистка группы KAZKA стала лицом новой коллекции adidas Originals и KSENIASCHNAIDER
- Райдшеринг-сервис и UAnimals создали билет, который спасает животных с прифронтовых территорий
- Lidl организовал оркестровый концерт для овощей и фруктов
- Greenpeace открыл свой офис в Украине
- Издательство украинского онлайн-института посвятило артбук связи настоящего и будущего
- Арт-абсурд, киберпанк и прочее: украинская сеть супермаркетов представила коллекцию ведер-шоперов