22 Июл 2008, 10:56

Поднебесное чудо

«Марина, у тебя есть два часа, чтобы написать интересную информацию и вложить в нее глубокий смысл», – сказала мне наш PR-менеджер и наивно улыбнулась… Иногда с подобными предложениями обращаются компании-клиенты: «у нас есть всего пару часов, чтобы вы нас спасли». Особенно это актуально в летний период, когда трудно найти издание, чьи бы продажи летом не падали. Ведь всем известно, что это – период солнца, жары, кайфа. Но для большинства изданий это «мертвый период»

Поднебесное чудо

«Марина, у тебя есть два часа, чтобы написать интересную информацию и вложить в нее глубокий смысл», — сказала мне наш PR-менеджер и наивно улыбнулась… Иногда с подобными предложениями обращаются компании-клиенты: «у нас есть всего пару часов, чтобы вы нас спасли». Особенно это актуально в летний период, когда трудно найти издание, чьи бы продажи летом не падали. Ведь всем известно, что это — период солнца, жары, кайфа. Но для большинства изданий это «мертвый период». Но у меня всегда есть козырь — это бортовые журналы, которые пользуются особым спросом летом. Для них летний период — это маленький взрыв, когда продажи превышают предложения в несколько раз, что, естественно, является «спасательным кругом» для рекламодателей. Также радует, что люди начали активно летать и билет на самолет — это уже необходимость, а не предмет роскоши. Это становится понятно, когда смотришь статистику ведущих авиакомпаний Украины. Летом я превращаюсь в «воздушного пирата», который захватывает как рекламные площади ведущих бортовых изданий, так и внимание отдыхающих. Ведь когда использованы все средства на земле и на воде, в ход идет все. Учитывая тот факт, что бортовые журналы не входят в рейтинги и невозможно просчитать их показатели (стандарт), это никоим образом не отражается на желании клиента видеть рекламу своего продукта на страницах подобного издания. Ведь в полете люди пребывают в большей степени в расслабленном состоянии и более четко воспринимают предлагаемый им продукт/услугу и т. д. В основном это люди, которые ценят свое время, знают, чего хотят, и следят за тенденциями и настроениями в мире. А вы только представьте на минутку, куда летают наши самолеты из Украины. Прямыми рейсами можно добраться до любой точки мира, то есть бортовые журналы (реклама в них) влияют на расширение аудитории той или иной компании. А могут ли такой «фокус» повторить бизнес-издания? Я ничего не имею против них, я очень часто с ними сталкиваюсь и считаю, что они играют важную роль для рынка периодики и являются важным звеном в бизнес-коммуникации. Конечно, я не отрицаю, что и в сегменте «бортовиков» существуют свои сезоны и «не сезоны», но говорить об месяцыах тут нельзя. Единственное, что говорит само за себя, это количество проданных билетов, рейсов и их направлений. Для себя я создала классификацию прессы. Один из пунктов — это поднебесное чудо, не потому, что это восток, а потому что небеса творят чудо — повышают продажи компаний, когда руки уже почти опустились. Марина Попелета, Начальник отдела рекламы РА АТ Медиа

Расскажите друзьям про новость

Новое видео