Подкасты лучше традиционных медиа повышают осведомленность о бренде
14 Сен 2020, 16:25

Подкасты лучше традиционных медиа повышают осведомленность о бренде

Подкасты могут увеличить уровень узнаваемости бренда от 24% до 79% или в 30 раз, чем другие медиаканалы, такие как печатная реклама, традиционное ТВ или digital дисплей, который увеличивают узнаваемость бренда на 2,6%, отмечает компания Claritas.

У ритейлеров самый большой уровень узнаваемости бренда благодаря подкастам – 79%, у B2B – 77%, у потребительских товаров 63%, у фармацевтических товаров 37%, в автомобильной сфере 30%, в телекоммуникациях 26% и в отрасли страхования 24%. Claritas проанализировали 834 млн контактов с подкастами среди 158 кампаний в течение 36 месяцев.

Рекламные расходы на подкасты должны вырасти на 15% и достичь $1 млрд в этом году, отмечает Бюро интерактивной рекламы. Количество рекламодателей, которые добавили подкасты в годовой медиаплан увеличилось почти вдвое до 47% за прошлый год.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость