Подкасты могут увеличить уровень узнаваемости бренда от 24% до 79% или в 30 раз, чем другие медиаканалы, такие как печатная реклама, традиционное ТВ или digital дисплей, который увеличивают узнаваемость бренда на 2,6%, отмечает компания Claritas.
У ритейлеров самый большой уровень узнаваемости бренда благодаря подкастам – 79%, у B2B – 77%, у потребительских товаров 63%, у фармацевтических товаров 37%, в автомобильной сфере 30%, в телекоммуникациях 26% и в отрасли страхования 24%. Claritas проанализировали 834 млн контактов с подкастами среди 158 кампаний в течение 36 месяцев.
Рекламные расходы на подкасты должны вырасти на 15% и достичь $1 млрд в этом году, отмечает Бюро интерактивной рекламы. Количество рекламодателей, которые добавили подкасты в годовой медиаплан увеличилось почти вдвое до 47% за прошлый год.