В пятницу Главное управление по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации (КГГА) направило на согласование в Госкомитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства новый проект распоряжения о повышении арендных ставок и утверждении нового порядка размещения конструкций наружной рекламы.
В комитете, блокировавшем предыдущие проекты распоряжения, намерены рассмотреть новую редакцию документа в течение недели. По словам главы Госкомпредпринимательства в Киеве Виталия Апостолова, проект распоряжения будет отклонен, если в нем сохранится требование городских властей перезаключить договоры на размещение рекламных носителей с коммунальным предприятием «Киевреклама», а также будет отсутствовать экономическое обоснование арендных ставок. Объем рынка наружной рекламы в Киеве в 2006 году, по данным компании «Украинский медиа монитор», составил $77,27 млн. В столице, по данным коммунального предприятия «Киевреклама», установлено более 7,5 тыс. конструкций наружной рекламы. По данным КГГА, поступления в городской бюджет от выдачи разрешений на установку рекламных носителей в прошлом году составили 68 млн грн.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025