Подготовка к «Дням Директ Маркетинга» в Украине идет полным ходом
02 Мар 2009, 11:30

Подготовка к «Дням Директ Маркетинга» в Украине идет полным ходом

Среди спикеров - ДМ практики и обладатели многочисленных ДМ наград престижных международных конкурсов

Подготовка к «Дням Директ Маркетинга» в Украине идет полным ходом

Самое лучшее средство борьбы с кризисом – это мобилизация сил, выработка стратегии и смелые и уверенные действия – уверены в оргкомитете МБФ «Дни Директ Маркетинга в Украине». Несмотря на атмосферу неуверенности в завтрашнем дне, до сих пор царящую в маркетинговой среде, формирование программы Форума идет очень активно.
 
Единственным «кризисным» проявлением будет только то, что в докладах, так или иначе, будет звучать эта тематика. Но только с точки зрения стратеги поведения компаний в этот период!

Конференция «Директ Маркетинг: инструменты и технологии» пополнилась международным составом выступающих. Среди спикеров — ДМ практики и обладатели многочисленных ДМ наград престижных международных конкурсов:

—    Аластар Темпест, генеральный Директор, FEDMA (Бельгия);
—    Томас Хинтерляйтнер, руководитель департамента коммуникаций, Gavitec AG, (Австрия);
—    Мортен Свенсен, президент Fredag Reklamebyra AS, (Норвегия);
—    Майкл Линдер Нильсен, Генеральный Директор Fokus Integrated, член Совета Директоров FEDMA, Председатель Маркетингового Комитета  FEDMA (Дания);
—    Торкель Лиен, Генеральный Директор Rykte AS (Норвегия);
—    Саймон Юрашек, Президент JCG Consulting Group AG (Германия);
—    Пер Андерс Праберт, президент, SWEDMA Swedish Direct Marketing Association (Швеция);
—    Сабина Рапа, руководитель отдела по работе с клиентами, Mooz! Riga (Латвия);     

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Одна их секций будет посвящена теме Мобильного Маркетинга, нового и актуального в сегодняшних условиях ДМ инструмента. Помимо обсуждения преимуществ этого канала коммуникаций, в рамках секции пройдет Круглый стол представителей заказчиков, провайдеров услуг (агентств мобильного маркетинга) и мобильных операторов. Цель Круглого стола – выработать правила поведения на рынке данных услуг.   

Конференция Mail Order in Ukraine расскажет о том, чего удалось достичь отрасли за прошедший год, о новых игроках на рынке и о сложностях, с которыми им приходится сталкиваться. Именно опыт преодоления «специфики» украинского рынка ДТ – является ключевым в программе конференции.  

Среди докладчиков конференции:
—    Эд Веннинг, управляющий партнер компании Weening & Partners (Бельгия)
—    Мартин Везело, управляющий директор отдела продаж и маркетина Австрийской Почты (Австрия)
—    Представители Российской Ассоциации Дистанционной Торговли

В рамках конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» пройдут две панельные дискуссии на темы «Оптимизация расходов компании с помощью контакт-центра» и «Аутсорсинг. За что клиент готов платить?».

Среди докладчиков конференции:
—    Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, "Майл Ордер Сервис" QUELLE Russland (Россия)
—    Юрий Несведов, Руководитель Киевского Центра Обслуживания Абонентов, МТС
—    Наталья Калинина, Customer Service Manager, DHL Ukraine
—    Вадим Аниканов, независимый консультант в области построения и управления call-центрами (Россия)
—    Елена Левченко, президент, BEEPER CALL CENTER
—    Владимир Сенченко, директор Департамента развития бизнеса, ЗАО "Страховая компания "ПРОВИДНА"

Ну и, конечно же, традиционно в рамках Дней Директ Маркетинга в Украине пройдет защита проектов-финалистов и награждение победителей Международного конкурса лучших ДМ-проектов «Direct Hit».

Расскажите друзьям про новость