Поддельный номер The New York Times сообщил о конце войны в Ираке
13 Ноя 2008, 13:51

Поддельный номер The New York Times сообщил о конце войны в Ираке

В среду утром на оживленных станциях метро в Нью-Йорке шутники бесплатно распространили несколько тысяч выпусков газеты The New York Times за 4 июля 2009 года

Поддельный номер The New York Times сообщил о конце войны в Ираке

В среду утром на оживленных станциях метро в Нью-Йорке шутники бесплатно распространили несколько тысяч выпусков газеты The New York Times за 4 июля 2009 года.
 

Как сообщается в редакционном блоге подлинной газеты, на передовице поддельного номера можно прочесть статью "Война в Ираке окончена". Остальные материалы также посвящены "либеральной утопии". В частности, в заметках говорится о восстановлении экономики, прогрессивном налогообложении и о гарантиях медобслуживания всем слоям населения.

 

На фальшивом сайте газеты, который повторяет содержание печатного номера, можно прочесть статьи о том, как нынешняя руководительница Госдепартамента США Кондолизза Райс извинилась перед военными за то, что администрация отправила их в Ирак, зная об отсутствии там оружия массового уничтожения. Также сообщается о том, что "бывший" президент страны Джордж Буш обвиняется в государственной измене, а национализированные нефтяные гиганты вроде ExxonMobil и ChevronTexaco создают фонд для борьбы с глобальным потеплением. Кроме того, поддельная газета пишет о принятии законов, ограничивающих доходы топ-менеджеров 15-ю минимальными зарплатами и отменяющих плату за обучение в государственных университетах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Журналистам удалось узнать, что за розыгрышем стоит организация Yes Men, которая позже выпустила заявление и действительно взяла на себя ответственность за подготовку поддельного выпуска газеты. По данным Yes Men, акция готовилась почти полгода, а всего им удалось напечатать 1,2 миллиона номеров в шести типографиях.

 

Один из бывших авторов The New York Times, глава Центра изучения прессы и публичной политики Гарвардского университета, отметил, что такого рода акция должна польстить редакции настоящей газеты. "Я очень рад, что кому-то выпуск печатного номера поддельной The New York Times показался стоящим предприятием", — отметил Алекс Джонс, посоветовав тем, кто получил такую газету в среду утром, хранить ее как коллекционный предмет.

Расскажите друзьям про новость