Пока делал подборку, меня не покидала мысль: «Ну камон, все ведь уже видели это, это попса». Но скоооолько же раз я сталкивался с обратным. Рекламщики и маркетологи всех мастей смотрели на эти примеры с огромными глазами и застывшей в них мыслью: «А что, так можно было?»
Итак! Можно долго рассуждать о том, что такое партизанский маркетинг, но лучше один раз увидеть. Поехали — тут примеры моих любимых партизанских приемов!
Даниил Че
команданте агентства партизанского маркетинга CHE-guerrilla marketing
Smart
Креативное агентство Jung von Matt втиснуло крохотный билборд Smart между рекламными щитами Mercedes-Benz и Jaguar.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Axe

Audi vs BMW

Spider Man 2.
Как по мне, идея реализована не полностью 🙂

Sprite

Mr.Proper
Идея рекламного агентства Grey Worldwide.

Tyskie Beer

Lego

Nexcare

Dog Training

Casino de Venezia
Реклама венецианского казино Casino de Venezia от агентства Admcom.

Nivea
Прощай, целлюлит!

Alteco Super Glue
Рекламная кампания агентства DDB
повысила продажи на 120%, а узнаваемость бренда возросла на 96%.

Lay’s

Golden Holidays

Pedigree
Это не миска с кормом, а простая наклейка на асфальте. Но стоит обработать ее специальным ароматизатором, и собаку за уши не оттащишь.

Superman: Man of Steel

Golds Gym

Bic

Arkaden

Coca Cola

Red Elephant

30+ примеров гениального дизайна упаковки, которая продает.
Ray Ban

Travel Wisconsin

эротический магазин Cupido.

Shumensko

Вредные советы от Даниила Че, основателя CHE-guerrilla marketing: что читать, смотреть, и как не прожигать свою жизнь впустую.
Cillit BANG
Продажи чистящих средств бренда в супермаркетах REWE, где проводилась кампания, выросли на 337%!

«Незаконный» маркетинг в законе: как вовлечь ЦА смекалкой, а не деньгами. Виктория Есауленко, маркетинг-директор юридической фирмы Asters, о партизанском маркетинге и почему стоит использовать приемы исподтишка.