Пока делал подборку, меня не покидала мысль: «Ну камон, все ведь уже видели это, это попса». Но скоооолько же раз я сталкивался с обратным. Рекламщики и маркетологи всех мастей смотрели на эти примеры с огромными глазами и застывшей в них мыслью: «А что, так можно было?»
Итак! Можно долго рассуждать о том, что такое партизанский маркетинг, но лучше один раз увидеть. Поехали — тут примеры моих любимых партизанских приемов!
Даниил Че
команданте агентства партизанского маркетинга CHE-guerrilla marketing
Smart
Креативное агентство Jung von Matt втиснуло крохотный билборд Smart между рекламными щитами Mercedes-Benz и Jaguar.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Axe
Audi vs BMW
Spider Man 2.
Как по мне, идея реализована не полностью 🙂
Sprite
Mr.Proper
Идея рекламного агентства Grey Worldwide.
Tyskie Beer
Lego
Nexcare
Dog Training
Casino de Venezia
Реклама венецианского казино Casino de Venezia от агентства Admcom.
Nivea
Прощай, целлюлит!
Alteco Super Glue
Рекламная кампания агентства DDB
повысила продажи на 120%, а узнаваемость бренда возросла на 96%.
Lay’s
Golden Holidays
Pedigree
Это не миска с кормом, а простая наклейка на асфальте. Но стоит обработать ее специальным ароматизатором, и собаку за уши не оттащишь.
Superman: Man of Steel
Golds Gym
Bic
Arkaden
Coca Cola
Red Elephant
30+ примеров гениального дизайна упаковки, которая продает.
Ray Ban
Travel Wisconsin
эротический магазин Cupido.
Shumensko
Вредные советы от Даниила Че, основателя CHE-guerrilla marketing: что читать, смотреть, и как не прожигать свою жизнь впустую.
Cillit BANG
Продажи чистящих средств бренда в супермаркетах REWE, где проводилась кампания, выросли на 337%!
«Незаконный» маркетинг в законе: как вовлечь ЦА смекалкой, а не деньгами. Виктория Есауленко, маркетинг-директор юридической фирмы Asters, о партизанском маркетинге и почему стоит использовать приемы исподтишка.