Пока делал подборку, меня не покидала мысль: «Ну камон, все ведь уже видели это, это попса». Но скоооолько же раз я сталкивался с обратным. Рекламщики и маркетологи всех мастей смотрели на эти примеры с огромными глазами и застывшей в них мыслью: «А что, так можно было?»
Итак! Можно долго рассуждать о том, что такое партизанский маркетинг, но лучше один раз увидеть. Поехали — тут примеры моих любимых партизанских приемов!
Креативное агентство Jung von Matt втиснуло крохотный билборд Smart между рекламными щитами Mercedes-Benz и Jaguar.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.