Не буду странным, начав новогодний выпуск weird-рекламы с того, что, если брызнуть коркой мандарина в глаз, то ну его этот Новый Год. Итак, встречайте подборку рождественской рекламы под католическое рождество от Nebo ideas agency.
Странно, что кто-то верит в Деда Мороза в 21 веке, тем более в 2020 году, который доказал нам, что чудес не бывает(((.
Но есть Йоулупукки: я верю в него и верить буду!
Какой же Новый Год без оливье! Сразу скажу: я за тех, кто добавляет лук в этот великолепный салат!
Именно про это новогоднее блюдо следующий ролик, который я обожаю!
Кто-то ждет под елочку коробочку с LEGO, кто-то – PS5, а кто-то – бутылочку минеральной воды. У каждого свои предпочтения, хотя некоторые до сих пор ждут подарка, который так и не подарили в детстве.
Невозможно пропустить такую странную новогоднюю традицию, как новогодний корпоратив. 7-12 часов, когда коллеги сбрасывают с себя оковы субординации и превращаются в друзей, любовников, а может, даже в семью! Пусть новогодний корпоратив пройдет для вас незабываемо и максимально необычно, как у героев следующего ролика, которые рекламируют странную и дорогую одежду!
Скажите странно, что кто-то не любит ролики John Lewis, — это вечное, милое, доброе, предновогоднее ми-ми-ми. Но как же старый добрый дэнс-абсурд! Эй, мы же живем в эру Тик-Тока и я совсем не удивляюсь Дедам Морозам, которые танцуют тик-ток!
А что там в Японии? Празднуют ли Рождество? Конечно! Там, где есть маркетинг, там ОБЯЗАТЕЛЬНО празднуют Рождество!
Вот вам странной новогодней рекламы из страны восходящего солнца и телевизоров Sony.
А в США невозможно представить рождественский рекламный блок без однообразной рекламы автомобилей, где главный герой – скидка! Но мы не будем уподобляться американцам и поставим в наш рождественский эфир пародию на рождественскую автомобильную рекламу от SNL.
И напоследок тем, кто обожает “Один дома”, я приготовил 46 минут ретро рождественской рекламы. Айда в 70-е и 80-е и через прошлое встретимся в 2021 году, надеясь, что реклама продолжит быть weird!
Команда Nebo ideas agency желает всем улыбок, мандаринок, огоньков бенгальских, рекламных роликов сладких, огромных охватов, бесконечных бюджетов, съемок в Париже, “львов” и Эффи …и пусть все это не кажется странным в 2021.