КА «Мичурин» разработали дизайн упаковки для СТМ Dillika для продажи внутри сети КОСМО. Креативщики донесли сообщение «Довге життя ваших речей» с помощью бренд-символа: вещей, закрученных в перевернутую восьмерку, символа бесконечности.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025