PocketBook запустил мини-сериал на YouTube о погружении в книжный сюжет
17 Сен 2020, 16:22

PocketBook запустил мини-сериал на YouTube о погружении в книжный сюжет

PocketBook запустил на YouTube рекламный мини-сериал, созданный для имиджевой кампании бренда маркетинговым агентством MOON studio. Зрителей ждет четыре умопомрачительных ролика о магии погружения в книжный сюжет, в которых стерлись границы между реальностью и литературными фантазиями. Ролики станут основой имиджевой диджитал-кампании, которая охватит более 20 стран и продлится до конца 2020 года. Ее задача – повысить узнаваемость бренда в странах Европы. Но, как говорят в компании, главная цель – подарить хорошее настроение, показав, что объединяет любителей чтения во всем мире. Рекламная кампания стартовала на YouTube  с двух увлекательных историй: «Бабушка-шпион» и «Шокирующий вальс».

Новая рекламная кампания продолжает идею «Inside your PocketBook», продвигаемую имиджевым роликом в формате 360° «Эпическая битва Шерлока и Дракулы», который был выпущен в 2019 году и набрал более 15 миллионов просмотров в YouTube. Однако новые рекламные ролики демонстрируют погружение в чтение совершенно по-новому: еще веселее и безумнее.

Почему «Inside your PocketBook»?

Читатели постоянно делятся с PocketBook эмоциями и переживаниями от прочитанных книг. Некоторые идут еще дальше, описывая эпизоды, в которых действовали бы иначе, чем герой. Мы все любим читать за возможность уйти от реальности, и примерить новые роли. В новых рекламных роликах PocketBook решил раскрыть именно этот пользовательский инсайт, который объединяет любителей чтения во всем мире.«Чтение позволяет окунуться в другую реальность, и мы надеемся, что наши ролики напомнят, что с помощью электронных ридеров погрузиться в книжные истории можно не только дома на диване, а где угодно и когда угодно! Ведь благодаря ридерам чтение стало мобильным, как никогда», — говорит Натали Хоменко, Креатор PocketBook.

«Это наша вторая совместная работа с PocketBook. Мы двигаемся вместе, доверяем друг другу, благодаря этому и решились на такой масштабный проект. После первой кампании мы увидели отклик и рады, что PocketBook решил развивать идею. Людям понравилось следить за развитием персонажей из их любимых книг. Мы показали идеи PocketBook режиссеру, а он превратил их в проработанные, живые сценарии,» – рассказал Дмитрий Андреев, основатель маркетингового агентства MOON studio.

В середине осени PocketBook выпустит еще две не менее увлекательные истории: «Урок ведьм» и «Спящий папа».

Расскажите друзьям про новость