Почти 90% покупательских решений принимаются дома. Исследование.
26 Фев 2019, 13:25

Почти 90% покупательских решений принимаются дома. Исследование.

Согласно данным маркетинговой платформы PebblePost, большинство покупательских решений обсуждаются и решаются дома, поэтому адресная почтовая рассылка является важной частью покупательского путешествия. Исследование обнаружило, что для таких крупных покупок, как автомобили и финансовые услуги, более 90% покупательских решений принимаются дома. 89% покупательских решений планируются и обсуждаются, прежде чем принимается финальное решение, и супруг/супруга являются главным инфлюенсером этих решений (73%). 76% покупателей обсуждают релевантную почту от бренда или ритейлера, у которого они совершили покупку в прошлом. 68% покупателей сразу же выкидывают письмо от бренда, о котором ничего не слышали. 61% получателей считают, что директ-мейл повлиял на их покупательские решения. 

Адресная почтовая рассылка также оказывает влияние на вовлечение и обсуждение. 75% покупателей говорят о продукте после покупки, а 22% лайкают или следят за брендом или ритейлером в сетях. «Центральная роль дома, вместе с 90% данных, доступных в онлайне, и 90% покупок, происходящих в оффлайне, означает, что маркетологи должны объединять digital и традиционные маркетинговые стратегии, включая и директ-мейл, чтобы увеличить ROI и стимулировать конверсию в каждом покупательском канале», — отметили в PebblePost. В исследовании, которое проводилось с 26 октября по 9 ноября 2018 года, приняли участие 3250 покупателей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость