Сегодня, 1 августа, завершился прием идей на питчинг The Next Big Thing. Generation от 1+1 медиа. На конкурс поступило почти 900 заявок, что стало абсолютным рекордом за 7 проведенных конкурсов.
Профессиональный состав жюри The Next Big Thing. Generation начинает этап оценивания работ. Критерии оценки от 1 до 10 баллов. На основе голосов жюри и зрительского онлайн-голосования на сайте конкурса будет выбран ТОП-20, соотношение 70% на 30% соответственно. Этап онлайн-голосования прекращается 17 августа. Уже 21 августа будет объявлен ТОП-20 в каждой из номинаций, которые перейдут к следующему этапу.
На третьем этапе полуфиналистам будет предложено детализировать свою идею, отправив сценарий от 2 до 5 серий/выпусков. После чего жюри определит ТОП-10, которые уже на финале будут лично защищать свою идею. Именно среди них жюри определит победителей – 1, 2 и 3 места в каждой из номинаций.
«Сейчас мы начинаем достаточно ответственный этап – голосование и формирование ТОП-20 в каждой из номинаций. Поскольку 70% оценки зависит от бала жюри, наша цель – детально рассмотреть и проанализировать абсолютно каждую работу. Мы искренне верим, что среди полученных заявок, мы найдем идею, реализацию которой полюбит каждый украинский зритель», – комментирует Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 медиа.
Напомним, предыдущий срез работ показал, что много поданных работ в жанре комедии. В основном – это истории о людях, которые переезжают из села в город. Еще одна тенденция, которая преобладает в каждой из номинации – это привлечение звезд к проектам.
Финал питчинг состоится 28 сентября. Призовые места будут определяться в обеих номинациях. Обладатели первых мест получат реализацию идеи. Второе место в номинации «X-сериалы» – это продвижение и поддержка формата сериала на международном рынке с целью продажи. Второе место в номинации «Z-веб-форматы» – полный консалтинг идеи от команды 1+1 Digital. Обладатели третьих мест получат бесплатное обучение в Высшая школа Media & Production по выбранному направлению.