14 Апр 2021, 17:47

Почти половина онлайн-контента остается незамеченной. Исследование

Почти половина (45%) онлайн-контента остается незамеченной, но это значительное улучшение по сравнению с прошлым годом, когда этот показатель составлял 69%, отмечает глобальное исследование аналитической компании Contentsquare. Хотя поведение пользователей продолжает развиваться с течением времени, недавняя пандемия показала, что аудитория хочет сочувствующий контент.

Тем не менее, этот показатель варьируется в зависимости от сектора, причем самый высокий показатель среди невидимого контента — это сфера beauty (60%) и одежда (59%). С другой стороны, 33% туристического контента остается незамеченным, в то время как этот показатель составляет 35% для B2B и 36% для финансовых услуг.

Если посмотреть на конкретные устройства, то большая часть невидимого контента находится на мобильных устройствах (49%), затем идут настольные компьютеры (46%) и планшеты (39%).

Исследование «2021 Digital Experience Benchmark» включает глобальные данные Contentsquare из более чем 20 миллиардов индивидуальных веб-сеансов, собранных на 900 веб-сайтах.

Комментируя результаты, директор по маркетингу Contentsquare Ники Холл отметила: «Иногда больше не значит лучше. Поскольку 45% контента вашего сайта остается незамеченным, возможно, пора сделать шаг назад от создания новых материалов и пересмотреть на то, как ваш бренд продвигает наиболее эффективный контент. Мы советуем сосредоточить свою энергию на выявлении ключевых частей контента, представляющих ценность для ваших клиентов, а затем оптимизировать и повысить видимость этого контента, чтобы добиться максимальной отдачи от ваших инвестиций. Это может включать в себя повторное посещение и продвижение существующего контента или даже просто исправление навигации на вашем веб-сайте, чтобы гарантировать, что контент не похоронен».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео