Почти половина онлайн-контента остается незамеченной. Исследование
14 Апр 2021, 17:47

Почти половина онлайн-контента остается незамеченной. Исследование

Почти половина (45%) онлайн-контента остается незамеченной, но это значительное улучшение по сравнению с прошлым годом, когда этот показатель составлял 69%, отмечает глобальное исследование аналитической компании Contentsquare. Хотя поведение пользователей продолжает развиваться с течением времени, недавняя пандемия показала, что аудитория хочет сочувствующий контент.

Тем не менее, этот показатель варьируется в зависимости от сектора, причем самый высокий показатель среди невидимого контента — это сфера beauty (60%) и одежда (59%). С другой стороны, 33% туристического контента остается незамеченным, в то время как этот показатель составляет 35% для B2B и 36% для финансовых услуг.

Если посмотреть на конкретные устройства, то большая часть невидимого контента находится на мобильных устройствах (49%), затем идут настольные компьютеры (46%) и планшеты (39%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исследование «2021 Digital Experience Benchmark» включает глобальные данные Contentsquare из более чем 20 миллиардов индивидуальных веб-сеансов, собранных на 900 веб-сайтах.

Комментируя результаты, директор по маркетингу Contentsquare Ники Холл отметила: «Иногда больше не значит лучше. Поскольку 45% контента вашего сайта остается незамеченным, возможно, пора сделать шаг назад от создания новых материалов и пересмотреть на то, как ваш бренд продвигает наиболее эффективный контент. Мы советуем сосредоточить свою энергию на выявлении ключевых частей контента, представляющих ценность для ваших клиентов, а затем оптимизировать и повысить видимость этого контента, чтобы добиться максимальной отдачи от ваших инвестиций. Это может включать в себя повторное посещение и продвижение существующего контента или даже просто исправление навигации на вашем веб-сайте, чтобы гарантировать, что контент не похоронен».

Расскажите друзьям про новость