AdColony и платформа по потребительским инсайтам DISQO решили ответить на вопрос, кто такие мобильные геймеры и опросили 1200 мобильных пользователей. Исследование показало ошибочность восприятия геймеров (молодые, немотивированные люди). Опрос показал 50/50 разделение в гендере и повсеместность мобильных игр среди всех возрастных групп, а не только среди молодых людей.
Со времени начала пандемии игроки начали проводить на 62% больше времени в играх. Понимание игроков, их интересов важно для брендов, которые корректируют медиапланы, учитывая растущее потребление диджитала в этом году.
Ключевые выводы исследования:
- почти половина (49%) американцев играют в мобильные игры раз или несколько раз в день. 16% играют раз в неделю, 13% раз в месяц.
- 49% из тех, кто играет ежедневно, женщины
- 53% потребителей от 35 до 54 лет играют ежедневно
- Среди игроков с высшим образованием: 54% обладателей послевузовского образования и 51% обладателей магистерской степени показывают более высокий уровень ежедневной игры
- 65% потребителей с доходом $250 000 в год играют в игры раз или несколько раз в день, только 29% из них идентифицируют себя как геймеры
- 7 из 10 игроков «часто» или «иногда» занимаются другими делами во время игры, и просмотр ТВ – самая распространенная активность (60%), за ней следует прослушивание музыки (46%), еда либо приготовление еды (38%)
- Пазлы и игры со словами – самые популярные игры среди всех возрастных групп
- Стратегии и ролевые игры популярны среди более образованных людей. Здесь также более молодые игроки – от 18 до 44 лет. Ими увлекаются как мужчины, так и женщины (17% мужчин против 15,8% женщин).
- 9 из 10 респондентов выбрали бы просмотр рекламы для получения вознаграждений, таких как игровую валюту, чем плату за нее. такое решение охотнее принимают женщины (92% против 86%)
- менее 10% пользователей среди всех возрастных групп заплатили бы за вознаграждение в игре вместо просмотра рекламы.