Почти половина американцев играют в мобильные игры ежедневно
07 Окт 2020, 12:49

Почти половина американцев играют в мобильные игры ежедневно

AdColony и платформа по потребительским инсайтам DISQO решили ответить на вопрос, кто такие мобильные геймеры и опросили 1200 мобильных пользователей. Исследование показало ошибочность восприятия геймеров (молодые, немотивированные люди). Опрос показал 50/50 разделение в гендере и повсеместность мобильных игр среди всех возрастных групп, а не только среди молодых людей.

Со времени начала пандемии игроки начали проводить на 62% больше времени в играх. Понимание игроков, их интересов важно для брендов, которые корректируют медиапланы, учитывая растущее потребление диджитала в этом году.

Ключевые выводы исследования:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • почти половина (49%) американцев играют в мобильные игры раз или несколько раз в день. 16% играют раз в неделю, 13% раз в месяц.
  • 49% из тех, кто играет ежедневно, женщины
  • 53% потребителей от 35 до 54 лет играют ежедневно
  • Среди игроков с высшим образованием: 54% обладателей послевузовского образования  и 51% обладателей магистерской степени показывают более высокий уровень ежедневной игры
  • 65% потребителей с доходом $250 000 в год играют в игры раз или несколько раз в день, только 29% из них идентифицируют себя как геймеры
  • 7 из 10 игроков «часто» или «иногда» занимаются другими делами во время игры, и просмотр ТВ – самая распространенная активность (60%), за ней следует прослушивание музыки (46%), еда либо приготовление еды (38%)
  • Пазлы и игры со словами – самые популярные игры среди всех возрастных групп
  • Стратегии и ролевые игры популярны среди более образованных людей. Здесь также более молодые игроки – от 18 до 44 лет. Ими увлекаются как мужчины, так и женщины (17% мужчин против 15,8% женщин).
  • 9 из 10 респондентов выбрали бы просмотр рекламы для получения вознаграждений, таких как игровую валюту, чем плату за нее. такое решение охотнее принимают женщины (92% против 86%)
  • менее 10% пользователей среди всех возрастных групп заплатили бы за вознаграждение в игре вместо просмотра рекламы.

Расскажите друзьям про новость