08 Июн 2023, 16:53

Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?

Согласно новому исследованию, проведенному агентством пользовательского контента EnTribe, потребители устают от инфлюэнсер-маркетинга и начинают искать пользовательский контент или контент, связанный с брендом, созданный самими клиентами.

Опрос был проведен в апреле 2023 года и охватил более 1000 американских потребителей от 18 до 60 лет и старше, чтобы понять, как потребители воспринимают бренды, использующие традиционный контент от инфлюэнсеров по сравнению с контентом, созданным пользователями.

Из опрошенных 86% заявили, что они более склонны доверять публикующему контент бренду, созданному пользователями, по сравнению с 12%, которые склонны покупать продукт, продвинутый инфлюэнсером.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кроме того, 81% респондентов заявили, что использование брендом инфлюэнсеров либо не влияет, либо оказывает негативное влияние на их восприятие этого бренда, причем более половины (51%) признались, что пролистывают посты инфлюэнсеров. Еще 62% респондентов сообщили, что никогда не покупали продукт, который продвигает инфлюэнсер, а 42% из тех, кто купил продукт, одобренный инфлюэнсером, признались, что сожалеют о покупке.

По словам Адама Дорнбуша, основателя и исполнительного директора EnTribe, эти результаты подчеркивают большее смещение от инфлюэнсер-маркетинга к брендам, которые сосредотачиваются на контенте, созданном потребителями. «Усталость от инфлюэнсеров» – термин, используемый для описания того, что аудитория устает от повторяющегося контента от инфлюэнсеров, является основным движущим фактором этого сдвига.

«Когда мы начинали эту миссию, некоторые компании хотели пользовательского контента. Остальные никогда не слышали о нем. Сейчас большинство компаний понимают, что это более достоверный способ продвижения продукции, говорит Дорнбуш. – Сегодня потребители очень хорошо осведомлены об инфлюэнсерах, особенно поколении Z. Они знают, что им платят. Как только они узнают, что им платят за продвижение продукта, они теряют подлинность».

Почему именно пользовательский контент?

В отличие от контента инфлюэнсеров, пользовательский контент часто создают клиенты и настоящие поклонники бренда, которые часто желают взаимодействовать с брендом по другим причинам, чем спонсорство.

Большинство потребителей считают, что могут доверять рекомендациям по продукту, который исходит из пользовательского контента. 90% опрошенных сообщили, что приобрели продукт под влиянием друзей или семьи. Еще 82% говорят, что они были бы более склонны покупать у бренда, если бы он использовал больше пользовательского контента в маркетинговых инициативах.

Entribe впервые провел это исследование в прошлом году. Компания планирует повторить его позже в этом году, чтобы понять, как потребители продолжают относиться к лентам социальных сетей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео