Почта Канады представила новый рекламный ролик, который продемонстрировал ее обязательства по сокращению выбросов углекислого газа, а также удваивает свои обязательства по обеспечению минимального влияния на окружающую среду страны.
В рекламе под названием «Lighter on the Earth» зрители видят будто стеклянные кубы, бесшумно двигающиеся по городам. Единственное, что указывает на то, что это упаковка, — это этикетка на боковой стороне коробки.
Видео снималось в течение пяти дней в Ванкувере и его окрестностях с учетом принципов устойчивого развития. Отдел освещения предпочитал естественный свет, где это было возможно, а генераторы выключались, когда они не использовались. Эти усилия помогли уменьшить углеродный след производства до 14 тонн, за что был внесен вклад в ClimeCo, глобального консультанта по решениям, фасилитаторам транзакций, трейдеру и разработчику экологических товаров и решений для устойчивого развития, и Carbon Fund для направления его на финансирование зеленых инициатив.
«Будучи одной из крупнейших корпораций Канады, люди ожидают от Почты Канады значимых действий по защите окружающей среды, — говорит Даниэль Дуарон, генеральный менеджер по маркетингу Почты Канады. — Мы знаем, что доставка для канадцев — это больше, чем просто доставка посылок. Это также означает обеспечение более зеленого будущего для всех нас».
Кампания продлится до июня на телевидении, в социальных сетях и онлайн видео.