Восемь причин, почему вам не нужен PR
29 Июн 2018, 07:30
PR

Восемь причин, почему вам не нужен PR

PR-эксперт Ольга Селезнева о том, зачем вам «пиариться» и когда можно обойтись без PR

Перед тем, как прибегнуть к услугам PR-экспертов и выделить бюджет на продвижение, руководители компаний задаются вопросом «зачем?». Ведь многие по-прежнему ассоциируют PR не с управлением репутацией, а с политическими манипуляциями и шоу-бизнесовым хайпом. Надеются, что PR поможет замаскировать недостатки продукта и замылить глаза клиенту.

Ольга Селезнева (Пикульская)
PR-эксперт, основатель Школы коммуникаций Targenta

И правда — зачем вам «пиариться»? Явно не для того, чтобы быть «как все». Ниже восемь причин, по которым вы вполне можете обойтись без PR.

1. О вас знает каждый второй (лучше первый). Ваш бренд узнаваем настолько, что даже не требуется давать визитку при знакомстве. Вы на голову выше конкурентов в плане качества присутствия в медиапространстве. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. Журналисты регулярно пишут о вас. Причем только хорошее. Вы лидер мнений, к вам постоянно обращаются за экспертными комментариями. Если вы выступаете на мероприятии — sold-out гарантирован. 


3. У вас безукоризненная репутация. Вы регулярно наполняете инфополе сведениями о себе, и в интернете на один негативный отзыв о вашей компании приходится 50 положительных. Поздравляю, вам не о чем беспокоиться. 


4. Вы застрахованы от кризисов. У вас отработаны сценарии реагирования на любую кризисную ситуацию. Вы точно знаете, что и кому нужно сказать, и что сделать в случае информационной атаки. 


5. У вас много инвесторов и партнеров. С вами хотят дружить и делать бизнес. Вам верят на слово и не ищут сведения о вашей компании в интернете. 


6. Вы не заинтересованы в найме лучших сотрудников. Лучшее — враг хорошего! Вы довольны кадровой ситуацией, вам незачем развивать бренд работодателя, от вас не увольняются. 


7. Вас интересуют быстрые деньги и мгновенные продажи. Утром вы выпустили первый за полгода пресс-релиз, а вечером ожидаете шквал заказов. Вы разочарованы: почему нет быстрой конверсии? Вы вините PR-кампанию в том, что продаж нет, хотя по странному стечению обстоятельств на ваших складах как раз закончился товар, а секретарь весь день не берет трубку.


8. Вы скрытны. Вы руководствуетесь принципами «Тише едешь — дальше будешь» и «Деньги любят тишину». Вы не любите распространяться о своем деле: пусть лучше за вас это сделает кто-то другой. Какие презентации? Какие интервью? Дайте мне заняться полезным делом и отстаньте от меня все со своими колонками!».


Если вы прочитали заметку и узнали в ней себя – может, PR вам вовсе и не нужен? 🙂

Расскажите друзьям про новость