02 Дек 2013, 10:21

Почему у рекламы есть только 3 секунды?

Реклама превратилась из средства коммуникации в средство ежеминутного потребления

Почему у рекламы есть только 3 секунды?

Реклама превратилась из средства коммуникации в средство ежеминутного потребления. А так как времени у потребителя нет, реклама для него стала фастфудом

— Мы нарисуем поле. С оранжевой травой. Потому что оранжевый — это цвет революции. Ведь мы рекламируем революционный продукт! А по полю мы пустим оркестр с медведем во главе. Потому что медведь — символ России, а наш продукт отечественный. А оркестром мы покажем, что с нашим продуктом душа поёт!

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Из подслушанного разговора

Нет времени объяснять!

Сколько времени тратит на бизнес-ланч среднестатистический менеджер в Москве? Это давно меньше часа. А если у человека нет времени на еду, будет ли он тратить время на прочтение вашего километрового копирайта, объясняющего преимущества продукта? Цените каждое слово, делайте прицельные выстрелы. Покажите рекламу человеку секунд пять и спросите: понятно ему или нет. Если он не уловил вашего посыла — покажите другому. Если и он не понял — скорее всего вы не сумели в нужное время донести ваше сообщение.

Атака со всех сторон

В современном мире каналов коммуникации раз в пять больше, чем было 20 лет назад. Телевизор, билборды 3-в-1, асфальт, одноклассники, проекторы, журналы, мобильные приложения, смарт-тв… К потребителю обращаются с того момента когда он просыпается и смотрит вконтакт, до глубокой ночи, когда он засыпает под телевизор, листая фейсбук и жж-шечку. Уверены, что ваша реклама не будет скрыта за обновлениями его френдленты?

Будьте оригинальными. Играйте на контрасте. Используйте преимущества площадки. Журнал? Сделайте дырку в странице. Ваша задача — не потеряться в этом информационном поле.

Фастфуд из рекламы

Реклама превратилась из средства коммуникации в средство ежеминутного потребления. А так как времени у потребителя нет, реклама для него стала фастфудом. Потребителю нужен хотдог, а не домашний полезный борщ. Быстро и вкусно!

Пытайтесь сказать в вашей рекламе одну мысль. Либо вкусно, либо полезно. Вкусно и полезно для всей семьи — это уже три мысли (вкус, польза и семейные ценности). Еще раз — одна реклама — одна ключевая мысль. Фастфуд!

Скучно!

Современный потребитель — извращенец. Его нервная система закалена тысячами рекламных роликов про майонезы и бритвенные станки. Хотите удивить извращенца? Дайте ему то, что никто не давал.

Страпоны, вакуумные насосы, иглы и хлыст. Не умеете? Тогда ваша реклама сольётся с серой стеной вагона метро. Используйте красивые иллюстрации, делайте игры

Вывод: реклама должна работать быстрее щелчка пальцев. Чем дальше развивается этот сумасшедший мир, тем меньше становится времени у рекламы. Будьте быстрее, бейте точнее, доносите одну мысль, не тратьте драгоценное время своего потребителя на попытку догадаться, что же вы имели ввиду оранжевым медведем, и он отплатит вам сполна. В прямом смысле этого слова.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео