Почему покупатели не хотят, чтобы им продавали?
Успех большинства продаж кроется в том, чтобы не давать покупателям того, чего они не хотят
Каждую секунду, каждый день продавец где-то в мире дает что-то покупателю, что покупатель вообще не хочет. Это происходит всякий раз, когда продавец не знает следующих фактов:
1. Покупатель не хочет больше информации
Ваш покупатель уже знает больше о категории продукта, чем он хочет знать. Выберите любую категорию продукта и вы обнаружите как клиентская база тонет в море информации.
Что покупатели хотят вместо этого? Простоту вместо сложности.
2. Покупатель не хочет, чтобы его озадачивали
Покупатели и так сталкиваются с огромным количеством трудных задач. Они не хотят, чтобы вы создавали им новые, особенно, если вы просто представляете уже существующие задачи в ином виде, чтобы они вписывались в те решения, которые вы продаете.
Чего хотят покупатели? Вашей помощи, а не добавления проблем.
3. Покупателям не нужно ваше мнение
Вы можете быть глубоко уверенны, что ваша компания — превосходная, ваши продукты — прекрасные, и ваши услуги единственны в своем роде. Но покупателю все равно, что вы чувствуете или как относитесь к своей отрасли.
Что нужно покупателю? настоящее доказательство, а не пустые обещания.
4. Покупатели не хотят, чтобы вы им продавали
Хотя ваши покупатели знают, что ваша работа — продавать, это их возмущает каждый раз, когда они чувствуют, что вы хотите им что-то продать. Они перестают вас слушать в ту секунду, когда вы звучите «как еще один продавец».
Что хотят покупатели? Они хотят покупать, а не чтобы им продавали
Джеффри Джеймс, автор популярного блога Sales Source on Inc.com