Почему покупатели не хотят, чтобы им продавали?
04 Окт 2013, 11:33

Почему покупатели не хотят, чтобы им продавали?

Успех большинства продаж кроется в том, чтобы не давать покупателям того, чего они не хотят

Почему покупатели не хотят, чтобы им продавали?

Успех большинства продаж кроется в том, чтобы не давать покупателям того, чего они не хотят

 

Каждую секунду, каждый день продавец где-то в мире дает что-то покупателю, что покупатель вообще не хочет. Это происходит всякий раз, когда продавец не знает следующих фактов:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

1. Покупатель не хочет больше информации

Ваш покупатель уже знает больше о категории продукта, чем он хочет знать. Выберите любую категорию продукта и вы обнаружите как клиентская база тонет в море информации.

Что покупатели хотят вместо этого? Простоту вместо сложности.

 

2. Покупатель не хочет, чтобы его озадачивали

Покупатели и так сталкиваются с огромным количеством трудных задач. Они не хотят, чтобы вы создавали им новые, особенно, если вы просто представляете уже существующие задачи в ином виде, чтобы они вписывались в те решения, которые вы продаете.

Чего хотят покупатели? Вашей помощи, а не добавления проблем.

 

3. Покупателям не нужно ваше мнение

Вы можете быть глубоко уверенны, что ваша компания — превосходная, ваши продукты — прекрасные, и ваши услуги единственны в своем роде. Но покупателю все равно, что вы чувствуете или как  относитесь к своей отрасли.

 

Что нужно покупателю? настоящее доказательство, а не пустые обещания.

 

4. Покупатели не хотят, чтобы вы им продавали

Хотя ваши покупатели знают, что ваша работа — продавать, это их возмущает каждый раз, когда они чувствуют, что вы хотите им что-то продать. Они перестают вас слушать в ту секунду, когда вы звучите «как еще один продавец».

 

Что хотят покупатели? Они хотят покупать, а не чтобы им продавали

 

Джеффри Джеймс, автор популярного блога Sales Source on Inc.com 

Расскажите друзьям про новость