1+1 получили золото конкурса PromaxBDA Europe Awards 2017 за промо-кампанию фильма «Расщепленные на атомы» в категории «Кампания специального
события». Работа маркетинг-команды 1+1 медиа соревновалась с Discovery Communications
Germany, NBC UNIVERSAL Germany и другими.
Для промо-кампании был снят
отдельный видеоролик, а также проведена международная социальная инициатива под
названием «День, когда мы потеряли все». Она заключалась в запуске сайта, на котором почасово
отображались события, что происходили до и после Чернобыльской катастрофы, и ротации
социального видеоролика, который в течение суток выходил в эфире телеканала 1+1 и в
хронологической последовательности воспроизводил события, произошедшие 30 лет назад,
рассказывая о ужасных последствиях трагедии. Промо-ролик к фильму «Расщепленные на атомы»:
Награда PromaxBDA Europe Award является одной из самых престижных в направлении дизайна, маркетинга и видеопроизводства. Ежегодно ее лауреатами становятся мировые лидеры медиасферы. Редакция MMR решила вспомнить все победы украинского ТВ на PromaxBDA Awards.
2010. Новогодний дизайн телеканала 1+1 получил золото в номинации Lower Third Promotion. Тогда телеканал представил серию «багов» с Дедами Морозами, разработанных департаментом дизайна 1+1. В этой номинации соревновались FOX CHANNELS ITALY, TNTLA, MediaCorp Channel 8, NBC Universal Global Networks España.
2013. ICTV взял серебро в номинации «Лучшая типографика». Премии удостоилось оформление программы «Провокатор», выполненное департаментом промо и дизайна
2015. Промо-кампания «Интер» для «Суперкубок України» под названием «Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!», созданная промо и арт-дирекций телеканала, взяла золото в категории «Best marketing campaign for a programme using multiple media» на PromaxBDA Europe Awards 2015. Серебро в категории «Documentary or factual entertainment programme spot» получил промо-ролик к документальному фильму собственного производства «Стена».