Победы украинского ТВ на PromaxBDA.
15 Мар 2017, 12:14

Победы украинского ТВ на PromaxBDA.

1+1 получили золото конкурса PromaxBDA Europe Awards 2017 за промо-кампанию фильма «Расщепленные на атомы» в категории «Кампания специального
события». Работа маркетинг-команды 1+1 медиа соревновалась с Discovery Communications
Germany, NBC UNIVERSAL Germany и другими.
Для промо-кампании был снят
отдельный видеоролик, а также проведена международная социальная инициатива под
названием «День, когда мы потеряли все». Она заключалась в запуске сайта, на котором почасово
отображались события, что происходили до и после Чернобыльской катастрофы, и ротации
социального видеоролика, который в течение суток выходил в эфире телеканала 1+1 и в
хронологической последовательности воспроизводил события, произошедшие 30 лет назад,
рассказывая о ужасных последствиях трагедии. Промо-ролик к фильму «Расщепленные на атомы»:

Награда PromaxBDA Europe Award является одной из самых престижных в направлении дизайна, маркетинга и видеопроизводства. Ежегодно ее лауреатами становятся мировые лидеры медиасферы. Редакция MMR решила вспомнить все победы украинского ТВ на PromaxBDA Awards.

2010. Новогодний дизайн телеканала 1+1 получил золото в номинации Lower Third Promotion. Тогда телеканал представил серию «багов» с Дедами Морозами, разработанных департаментом дизайна 1+1. В этой номинации соревновались FOX CHANNELS ITALY, TNTLA, MediaCorp Channel 8, NBC Universal Global Networks España. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

2013. ICTV взял серебро в номинации «Лучшая типографика». Премии удостоилось оформление программы «Провокатор», выполненное департаментом промо и дизайна 

2015. Промо-кампания «Интер» для «Суперкубок України» под названием «Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!», созданная промо и арт-дирекций телеканала, взяла золото в категории «Best marketing campaign for a programme using multiple media» на PromaxBDA Europe Awards 2015. Серебро в категории «Documentary or factual entertainment programme spot» получил промо-ролик к документальному фильму собственного производства «Стена».

Расскажите друзьям про новость