Победители Cannes Lions в категориях Media и Outdooor
На прошедшей вчера вечером церемонии вручения наград Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Media главный приз получил сиднейский офис Leo Burnett, создавший кампанию «EOS Photochains» для Canon.
При разработке кампании агентство отталкивалось от того, что фотографам свойственно искать вдохновение через просмотр работ других авторов. В рамках инициативы Leo Burnett создало механизм социальной галереи фотографий, где элементы одних изображений служили вдохновением для создания других, создавая цепь из тысяч фотографий и вовлекая пользователей в социальную активность.
Всего в номинации было вручено
1 Гран-при, 8 Золотых, 11 Серебряных и 29 Бронзовых Львов. Помимо «EOS Photochains», на главный приз претендовала инициатива «Auditorium», за которую JWT Italia уже получило Гран-при в категориях Promo и PR.
Два Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Outdoor достались традиционной постерной кампании «Be Stupid», созданной агентством Anomaly для Diesel, и эмбиент-исполнению аргентинского Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi для пива Andes.
По словам представителей жюри, в этом году впервые в истории фестиваля было решено вручить сразу два Гран-при в категории, чтобы отметить как высокое мастерство, продемонстрированное Anomaly в традиционной рекламе, так и искусство экспериментального маркетинга, воплощенное в акции Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi.
Инициатива «Teletransporter», созданная аргентинским агентством для была основана на мощном потребительском инсайте: мужчины любят пить пиво в баре, а их женщины не очень благосклонно относятся к таким наклонностям. В итоге агентство разработало специальную звуконепроницаемую будку для размещения баров, обладающую собственной аудио-средой, которую мог выбирать посетитель. Таким образом, мужчина, не сообщивший о своем намерении посетить питейное заведение своей избраннице, во время ее телефонного звонка мог уединиться в кабинке и смоделировать вполне благочинную ситуацию, к примеру, рабочего вечера.
К слову, из 17 Золотых Львов, розданных вчера вечером в категории Outdoor, 11 было вручено именно за эмбиент-кампании.
Любопытно, что кампания «Be Stupid» от Anomaly получила более высокую оценку жюри, чем самого клиента: как стало известно в начале июня, Diesel начал искать нового рекламного партнера всего через 9 месяцев после консолидации глобального бюджета в независимом агентстве.