Победители Cannes Lions в категориях Media и Outdooor
23 Июн 2010, 08:56

Победители Cannes Lions в категориях Media и Outdooor

Победители Cannes Lions в категориях Media и Outdooor

На прошедшей вчера вечером церемонии вручения наград Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Media главный приз получил сиднейский офис Leo Burnett, создавший кампанию «EOS Photochains» для Canon.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При разработке кампании агентство отталкивалось от того, что фотографам свойственно искать вдохновение через просмотр работ других авторов. В рамках инициативы Leo Burnett создало механизм социальной галереи фотографий, где элементы одних изображений служили вдохновением для создания других, создавая цепь из тысяч фотографий и вовлекая пользователей в социальную активность.

 

 

Всего в номинации было вручено

 

1 Гран-при, 8 Золотых, 11 Серебряных и 29 Бронзовых Львов. Помимо «EOS Photochains», на главный приз претендовала инициатива «Auditorium», за которую JWT Italia уже получило Гран-при в категориях Promo и PR.

 

Два Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Outdoor достались традиционной постерной кампании «Be Stupid», созданной агентством Anomaly для Diesel, и эмбиент-исполнению аргентинского Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi для пива Andes.

 

 

По словам представителей жюри, в этом году впервые в истории фестиваля было решено вручить сразу два Гран-при в категории, чтобы отметить как высокое мастерство, продемонстрированное Anomaly в традиционной рекламе, так и искусство экспериментального маркетинга, воплощенное в акции Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi.

 

Инициатива «Teletransporter», созданная аргентинским агентством для была основана на мощном потребительском инсайте: мужчины любят пить пиво в баре, а их женщины не очень благосклонно относятся к таким наклонностям. В итоге агентство разработало специальную звуконепроницаемую будку для размещения баров, обладающую собственной аудио-средой, которую мог выбирать посетитель. Таким образом, мужчина, не сообщивший о своем намерении посетить питейное заведение своей избраннице, во время ее телефонного звонка мог уединиться в кабинке и смоделировать вполне благочинную ситуацию, к примеру, рабочего вечера.

 

 

К слову, из 17 Золотых Львов, розданных вчера вечером в категории Outdoor, 11 было вручено именно за эмбиент-кампании.

 

 

Любопытно, что кампания «Be Stupid» от Anomaly получила более высокую оценку жюри, чем самого клиента: как стало известно в начале июня, Diesel начал искать нового рекламного партнера всего через 9 месяцев после консолидации глобального бюджета в независимом агентстве.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость